- 20, Jan 2010
- #1
Cоциальная сеть “Одноклассники.ru” и компания «Бегун» заключили партнерское соглашение.
Теперь «Бегун» будет транслировать контекстную рекламу на страницах одноклассников. 4 декабря социальная сеть «Одноклассники» , являющиеся одним из самых посещаемых в России социальных сервисов: по данным одноклассников, сайт ежедневно посещает более 7 500 000 активных пользователей.
На данный момент в сервисе зарегистрировано порядка 25 млн.
анкет.
Пользователи «Одноклассников» большую часть времени проводят в интернете и, тем самым, являются активными потребителями информации в сети.
Благодаря этому, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно вести рекламные компании в социальном сервисе “Одноклассники”, обладающем обширной аудиторией, и наращивать свои продажи.
Надо заметить, что реклама на ресурсе с таким известным и сильным брендом, как “Одноклассники”, несет для любой компании сильную имиджевую составляющую. Что интересно, рекламные объявления «Бегуна» показываются в социальной сети с помощью поведенческих технологий.
Поведенческие технологии делают возможным более эффективно определять коммерческие интересы посетителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.
Теперь «Бегун» будет транслировать контекстную рекламу на страницах одноклассников. 4 декабря социальная сеть «Одноклассники» , являющиеся одним из самых посещаемых в России социальных сервисов: по данным одноклассников, сайт ежедневно посещает более 7 500 000 активных пользователей.
На данный момент в сервисе зарегистрировано порядка 25 млн.
анкет.
Пользователи «Одноклассников» большую часть времени проводят в интернете и, тем самым, являются активными потребителями информации в сети.
Благодаря этому, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно вести рекламные компании в социальном сервисе “Одноклассники”, обладающем обширной аудиторией, и наращивать свои продажи.
Надо заметить, что реклама на ресурсе с таким известным и сильным брендом, как “Одноклассники”, несет для любой компании сильную имиджевую составляющую. Что интересно, рекламные объявления «Бегуна» показываются в социальной сети с помощью поведенческих технологий.
Поведенческие технологии делают возможным более эффективно определять коммерческие интересы посетителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.