- 06, May 2018
- #1
Описание: Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга.
С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности.
Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия.
Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику.
Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу.
Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »