- 13, Feb 2015
- #1
Уровень жизни в России растет с каждым днем.
Современный потребитель все чаще задумывается о своем здоровье. Суть идеи в следующем – организовать небольшой и уютный частный атлетический зал, ориентированный на посетителей с высоким уровнем доходов.
Во многих городах нашей страны есть атлетические залы, но лишь единицы из них организованы правильно с точки зрения маркетинга. Помещение: Лучший вариант, получить помещение в собственность, если такой возможности нету, можно взять в аренду.
Это может быть даже выкупленная и выведенная нежилой фонд 3-4-х комнатная квартира на первом этаже.
Еще один вариант: школьные пристройки.
Это небольшие строения, расположенные на территории школ, которые в большинстве своём не используются.
Как правило, такую пристройку можно взять в аренду за ремонт в ней, а в дальнейшем предоставлять зал для занятий учителям школы 2-3 часа в неделю. Оборудование атлетического зала: В первую очередь необходимо сделать ремонт в помещении.
Дизайн должен располагать к занятиям и не вызывать отторжения у посетителей.
Обратите особое внимание на то, что в зале обязательно должна быть небольшая сауна и небольшой бассейн.
Это залог успеха Вашего атлетического зала.
Естественно, необходимо закупить гантельные наборы, штанги, силовые тренажёры, беговые дорожки и велотренажёры. Не скупитесь на оборудование – оно окупит себя с лихвой.
Реклама: Акцентируйте особое внимание на том, что Ваш атлетический зал – частный, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Продумайте систему абонементов и бонусов для постоянных посетителей и постоянно упоминайте о ней в Вашей рекламе.
Расходы во многом зависят от региона:
Приобретение помещения – 1.000.000 – 5.000.000 рублей.
Ремонт – 200.000-500.000 рублей.
Покупка оборудования – 300.000 рублей.
Зарплата администратора – 200.000 рублей/год.
Итого: от 1.700.000 до 6.000.000 рублей необходимо для старта.
Как показывает практика, срок окупаемости атлетического зала в зависимости от региона составляет от 6 до 14 месяцев.
Современный потребитель все чаще задумывается о своем здоровье. Суть идеи в следующем – организовать небольшой и уютный частный атлетический зал, ориентированный на посетителей с высоким уровнем доходов.
Во многих городах нашей страны есть атлетические залы, но лишь единицы из них организованы правильно с точки зрения маркетинга. Помещение: Лучший вариант, получить помещение в собственность, если такой возможности нету, можно взять в аренду.
Это может быть даже выкупленная и выведенная нежилой фонд 3-4-х комнатная квартира на первом этаже.
Еще один вариант: школьные пристройки.
Это небольшие строения, расположенные на территории школ, которые в большинстве своём не используются.
Как правило, такую пристройку можно взять в аренду за ремонт в ней, а в дальнейшем предоставлять зал для занятий учителям школы 2-3 часа в неделю. Оборудование атлетического зала: В первую очередь необходимо сделать ремонт в помещении.
Дизайн должен располагать к занятиям и не вызывать отторжения у посетителей.
Обратите особое внимание на то, что в зале обязательно должна быть небольшая сауна и небольшой бассейн.
Это залог успеха Вашего атлетического зала.
Естественно, необходимо закупить гантельные наборы, штанги, силовые тренажёры, беговые дорожки и велотренажёры. Не скупитесь на оборудование – оно окупит себя с лихвой.
Реклама: Акцентируйте особое внимание на том, что Ваш атлетический зал – частный, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Продумайте систему абонементов и бонусов для постоянных посетителей и постоянно упоминайте о ней в Вашей рекламе.
Расходы во многом зависят от региона:
Приобретение помещения – 1.000.000 – 5.000.000 рублей.
Ремонт – 200.000-500.000 рублей.
Покупка оборудования – 300.000 рублей.
Зарплата администратора – 200.000 рублей/год.
Итого: от 1.700.000 до 6.000.000 рублей необходимо для старта.
Как показывает практика, срок окупаемости атлетического зала в зависимости от региона составляет от 6 до 14 месяцев.