- 04, Apr 2023
КТО Я ТАКОЙ?
Спойлер"На пути к совершенству!" - я живу именно по этому правилу.
Привет! Меня зовут Сленд Дмитрий.
Мне 20 лет.
Как и все прошел детский сад, школу, в данный момент являюсь студентом.
Интернет бизнесом начал интересоваться еще когда мне было 15. Помню, как перечитывал огромное количество сайтов, пересматривал большое количество видео, но более двух лет у меня абсолютно ничего не получалось.
Но дальше все пошло наоборот... С 2012 года занимаюсь созданием сайтов по ключ.
Есть своя база постоянных заказчиков.
Очень много выполненных работ. В начале 2013 года работал над продвижением двух крупных строительных компаний с своем городе.
Выполнил более десятка порученных мне рекламных компаний. Сейчас занимаюсь тестированием и разработкой реально действующих, и дающих результат систем заработка.
За пару месяцев у меня накопился определенный опыт, которым я хочу поделиться с Вами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пишите мне на [emailp.replaceChild(document.createTextNode(decodeURIComponent(e)),c)}p.removeChild(t)}}catch(u){}}()/* ]]> */ или в мою службу поддержки.
С радостью отвечу!)
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ?
Я предлагаю Вам возможность, которой в следующий раз может и не быть! Я уверен на сто процентов, что если Вы выполните все шаги из видеокурса, то навсегда избавите себя от нехватки денег.
Вы получите:
Пошаговый, 100% практический видеокурс, в котором все разложено по полочкам.
Вам остается только взять и сделать! Набор дополнительный материалов и программ, необходимых для заработка по моей методике.
Вам остается лишь открыть нужную папку и выбрать то, что Вам нужно. Круглосуточную поддержку.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или у Вас не будет что-то получаться, Вы можете написать мне на email или обратиться в мою службу поддержки.
СЕКРЕТНЫЙ БОНУС! Видеокурс содержит бонусный видеоурок, посмотрев который, Вы уже через пару часов сможете заработать свои первые 1500-2000 рублей!
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ВАМ НЕ НУЖНО: