- 06, Apr 2023
- #1
Название:Бронебойный Маркетинг Андрея Захаряна
Автор:Андрей Захарян
Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех.
Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло. Описание далееА ещё я ненавижу продавать.
хотя, очень люблю, когда у меня покупают.
Это - принципиально разные вещи, согласитесь. В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек.
У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать.
Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили? Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты.
а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня.
Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож.
А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло. Описание далееА ещё я ненавижу продавать.
хотя, очень люблю, когда у меня покупают.
Это - принципиально разные вещи, согласитесь. В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек.
У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать.
Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили? Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты.
а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня.
Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож.
А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »