- 12, Jul 2015
- #1
Как показывает практика, мобильные партнерки относятся к наиболее эффективным простым и неутомительным способам монетизации мобильного трафика.
Причины очевидны – все больше и больше людей становятся активными пользователями мобильных гаджетов, зачастую заменяя ими в «бытовом» использовании стационарные компьютеры или ноуты.
То есть, совершать интернет-покупки с помощью смартфона – это уже не экзотика, а будни. Партнерские программы, ориентированные на пользователей смартфонов и планшетов, способны обеспечить очень неплохой доход при минимуме усилий с вашей стороны.
Решив заняться монетизацией мобильного трафика, необходимо иметь в виду, что мобайл является лакомым кусочком для рекламодателей, которые весьма успешно расширяют через него сферу влияния, проводят маркетинговые акции и завоевывают свою целевую аудиторию.
Таким образом, они кровно заинтересованы в поиске новых интересных мобильных площадок, готовых разместить их рекламу и «переключать» свой сетевой трафик на их интернет-ресурсы. Среди основных преимуществ, предоставляемых мобильными партнерками, можно назвать:
Таким образом, благодаря технологиям, позволяющим отслеживать загрузки, рекламодатели имеют все инструменты и рычаги для того, чтобы оптимизировать партнерские площадки и увеличивать на них загрузки приложений, а также контролировать доходы, получаемые пользователями после установки софта.
Причины очевидны – все больше и больше людей становятся активными пользователями мобильных гаджетов, зачастую заменяя ими в «бытовом» использовании стационарные компьютеры или ноуты.
То есть, совершать интернет-покупки с помощью смартфона – это уже не экзотика, а будни. Партнерские программы, ориентированные на пользователей смартфонов и планшетов, способны обеспечить очень неплохой доход при минимуме усилий с вашей стороны.
Решив заняться монетизацией мобильного трафика, необходимо иметь в виду, что мобайл является лакомым кусочком для рекламодателей, которые весьма успешно расширяют через него сферу влияния, проводят маркетинговые акции и завоевывают свою целевую аудиторию.
Таким образом, они кровно заинтересованы в поиске новых интересных мобильных площадок, готовых разместить их рекламу и «переключать» свой сетевой трафик на их интернет-ресурсы. Среди основных преимуществ, предоставляемых мобильными партнерками, можно назвать:
- стопроцентную прозрачность проводимых сетевых операций – причем это касается как рекламодателя, так и владельца площадки, поскольку современные сервисы позволяют мониторить, как именно заходят пользователи со смартфонов: через мобильные сайты или через обычные веб-ресурсы;
- ответственность за максимальную посещаемость мобильных сайтов и приложений со стороны специализированной экспертной группы поддержки среды мобильных устройств, которая, кстати, также отвечает за построение сети мобильных аффилиатов и ее полноценной эксплуатации;
- точность оценки активности пользовательской аудитории – мобильная платформа открывает истинную картинку эффективности партнерского маркетинга, позволяя отслеживать продажи и откуда они совершаются.
Таким образом, благодаря технологиям, позволяющим отслеживать загрузки, рекламодатели имеют все инструменты и рычаги для того, чтобы оптимизировать партнерские площадки и увеличивать на них загрузки приложений, а также контролировать доходы, получаемые пользователями после установки софта.