Основы туристического бизнеса + Работа с возражениями

  • Автор темы Vyvol
  • 79
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Спойлер: Складчик


http://skladchik.com/threads/Основы-туристического-бизнеса-Работа-с-возражениями.48778/



Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству

Из комплекта "Как открыть онлайн-турагентство"

Вы узнаете:

Что такое туризм

Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис

Какой бывает туризм

Чем занимается туроператор

Как организуется авиаперевозка

А если туроператор небольшой...

Как оформляются страховки и визы

Зачем туроператору турагенты

Почему клиенты не идут к туроператорам

Как это работает

Почему популярны турагентства

Кто может быть продавцом тура

Как происходит ценообразование в туризме

Что учитывается при формировании цены на тур

Что такое внутренний курс туроператора

Как формируется спрос, предложение и конкуренция

Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры

Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб.

(до 15/09) «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке.

Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов! Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов.

По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!

Вы узнаете:

Почему клиенты возражают

На каком этапе у клиента возникают вопросы

Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный

Можно ли вообще избежать возражений клиента

Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи

Какие возражения возникают на этапе самопрезентации

О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей

Как снять возражения на этапе презентации предложения



ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Vyvol


Рег
30 Mar, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 16, Apr 2023
  • #2


Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09) Вы узнаете:
  • Что такое туризм
  • Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
  • Какой бывает туризм
  • Чем занимается туроператор
  • Как организуется авиаперевозка
  • А если туроператор небольшой...
  • Как оформляются страховки и визы
  • Зачем туроператору турагенты
  • Почему клиенты не идут к туроператорам


  • Как это работает
  • Почему популярны турагентства
  • Кто может быть продавцом тура
  • Как происходит ценообразование в туризме
  • Что учитывается при формировании цены на тур
  • Что такое внутренний курс туроператора
  • Как формируется спрос, предложение и конкуренция
  • Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры


Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09) «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке.

Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов! Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов.

По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!


https://yadi.sk/d/1BLADrQHfbKYQ']



 

Dima2713


Рег
14 Jun, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно