- 17, Apr 2019
- #1
Основы деловой переписки
Автор: Светлана Гончар
Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно.
Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога.
В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата.
А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.
Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.
На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.
качать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога.
В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата.
А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.
Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.
На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.
качать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »