Основы Counter-Strike 1.6

  • Автор темы PatrickxDDD
  • 228
  • Обновлено
  • 23, Jan 2014
  • #1
--- Основы Counter-Strike 1.6---







В этой части речь пойдет о меню CS 1.6.




Экран содержит два меню, с левой и правой стороны экрана.




New Game

Find Server

Options

Quit




Рассмотрим их подробнее.

New Game: В появившемся окне вам предстоит создать новую игру.

В данном окне (Server) вам нужно выбрать карту, на которой будете играть.

В Counter-Strike 1.6 есть несколько типов карт: cs, aim, de. На картах, в начале, которых написано dе, вам нужно установить (Т) или разминировать (CT) бомбу.

На картах, в названии которых есть cs, вам предстоит спасать (CT) или захватывать (Т) заложников, а на картах сaim вы сможете потренировать стрельбу.

После выбора карты переходим в следующую закладку - Game. В этом окне вам предстоит настроить игру более детально.




Hostname - название вашего сервера;

Max. players - максимальное количество игроков, которое сможет зайти к вам в игру;

Server password - пароль для входа в игру (ставить не обязательно);

Time per map (minutes) - время игры на заданной карте;

Win limits (rounds) - если поставить 0, то вы будете играть бесконечное кол-во раундов, при том условии, что предыдущий параметр тоже будет равен 0. Любое другое значение определяет, сколько раундов может выиграть одна из команд до смены карты;

Round limit (rounds) - общее кол-во раундов, которое смогут сыграть команды;

Time per round (minutes) - время игры одного раунда;

Freeze time (seconds) - если параметр будет равен 0, то после начала раунда вы сразу сможете играть. Если поставить любое другое число, то именно столько секунд, сколько вы поставили, никто не сможет сдвинуться с места;

Buy Time (minutes) - время для закупки на респауне. Только не ставьте параметр 0;

Starting money - кол-во денег, которое дается игрокам в первом раунде;

Footsteps - если установить галочку в этом пункте, то во время игры шаги игроков будут слышны;

Death camera type - если выбрать параметр Spectate Anyone, то вы сможете наблюдать за всеми игроками.

Если выбрать пункт Spectate Team Only, то вы будете наблюдать за действиями игроков только своей команды.

А если выбрать последний пункт Only first person, то вы сможете следить только за одним игроком, пока он будет «жив»;

Disable chase/spec cam - если установить галочку в этом пункте, то после «смерти» вы не сможете следить за оставшимися «живыми» игроками;

Friendly Fire - при активации этого параметра, в игре при попадании в игроков своей команды они будут получать повреждения;

Kill TKers on next round - активировав этот параметр, будут умирать в начале раунда те игроки, которые убивают своих;

Kick after (x) hostage kills - параметр работает, только, на картах cs. Если вы играете за CT и убиваете заложников, то вы можете быть выброшены с сервера, как только ваше число убитых заложников станет равным этому параметру;

Allow flashlight - отвечает за возможность использования/не использования фонаря в игре.

После изменения этих параметров вы смело можете жать на кнопку Start.







Следующим пунктом главного меню игры является Find Server.




Internet - показывает список интернет-серверов, к которым вы можете подключиться;

Favorites - в эту закладку вы можете внести понравившийся вам сервер при помощиAdd server to favorites, чтобы потом его не искать в предыдущей закладке ;

History - здесь сохраняется сервера, на которых вы играли;

Spectate - данная закладка покажет вам список HLTV, которые запущены в данный момент;

LAN - закладка отображает список серверов, которые созданы в вашей локальной сети;

Friends - эта закладка показывает вам, где играют ваши друзья, если вы знаете их логин и они у вас внесены в список друзей в Steam.







Теперь переходим в последнюю опцию Counter-Strike 1.6. Итак, жмем на пунктOptions.




Multiplayer - эта закладка позволяет вам указать свой игровой ник (player name), выбрать картинку (spraypaint image), которую вы можете ставить, где угодно, размер и цвет прицела (crosshair appearance), дополнительные опции в пункте Advanced.

По пункту Advanced пройдёмся более детально:




Time before dead bodies disappear – данный пункт отвечает за время, в течение которого ваш скин убитого игрока будет находиться на карте, в том месте, где вас убили;

Multiplayer decal limit - отвечает за отображение попавших в стену пуль;

Max shells - этот пункт отвечает за отображение количества гильз при стрельбе;

Max smoke puffs - задает число обрисовываемых кусков дыма;

Smoke Gas Grenade sprite quality - отвечает за отображение дыма от брошенных грант;

Weapon alignment - опция отвечает за то, в какой из рук будет отображаться ваше оружие;

Buy menu type – позволяет выбрать один из двух вариантов меню закупки;

Automatically switch to picked up weapons – при активации этой опции вы будете автоматически подбирать оружие, которое будет находиться у вас под ногами;

Center player name - если поставить галочку в этом пункте, то при наведении прицела на игрока ник его будет отображаться в центре экрана, а если не ставить, то в левом нижнем углу монитора;

Auto help - дает подсказки в течении игры;

Automatically take end-game screenshot — при активации этой опции будет создан скриншот по завершении игры;

Observer crosshair — если эта опция активна и вы зайдете в игру не игроком, а обсервером, то вы будете видеть привычный прицел у игрока;

Radar type — при выборе пункта solid радар в верхнем углу экрана будет отображаться непрозрачно, а при выборе transparent он будет прозрачный.




Теперь переходим в следующую закладку – Keyboard. Эта закладка позволяет вам настроить управление. Настраивать управление вы будете сами под себя, если захотите поменять своё управление на стандартное, то нажмите на Use default.




Следующая закладка – Mouse. В ней вы сможете настроить вашего «грызуна». И так, пройдемся по закладке более детально:




Reverse Mouse - если активировать эту опцию, то ваша мышка будет действовать иначе. Когда вы будете направлять ее вверх, то курсор будет уходить вниз, и наоборот;

Mouse look - эта опция поможет вам вращаться вокруг своей оси при помощи мыши;

Mouse filter - одна из опций чувствительности мыши;

Mouse sensitivity - данная шкала отвечает за скорость перемещения прицела в игре. Устанавливать показатель вы будете на свой вкус, так как это дело привычки.




Далее идет закладка – Audio. В ней как вы уже, наверное, догадались, настраивают звук:




Sound effects volume - отвечает за громкость звука в игре, то есть шаги, стрельба, команды и т.д;

MP3 volume – эта опция меняет громкость музыки в меня игры.




Video – эта закладка позволяет вам выбрать разрешение экрана, настроить яркость и гамму, как вам захочется.




Закладка Voice предназначена для тех, у кого есть наушники с гарнитурой.




Вот мы и изучили меню Counter-Strike 1.6.







---Консольные команды---










В данной части перечисляются стандартные команды с описанием, которые прописываются непосредственно в консоли игры или в конфиге.

P.S. Некоторые команды прописаны с дефолтными параметрами, чтобы кто-нибудь что-нибудь не так сделал.







Настройка управления




+forward - Двигаться вперед

+back - Двигаться назад

+moveleft - Стрейфиться налево

+moveright - Стрейфиться направо

+left - Повернуться налево

+right - Повернуться направо

+jump - Подпрыгнуть

+duck - Присесть

+use - Использовать

+attack - Стрелять, резать ножом

+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload - Перезарядить оружие

slot1 - 1-ый слот

slot2 - 2-ой слот

slot3 - 3-ий слот

slot4 - 4-ый слот

slot5 - 5-ый слот

slot6 - 6-ой слот

slot7 - 7-ой слот

slot8 - 8-ой слот

slot9 - 9-ый слот

slot10 - Нулевой слот

escape - Аналог клавиши 'escape'

cancelselect - Отменить

kill - Самая чодкая команда в игре xD

messagemode - Написать всем игрокам

messagemode2 - Написать игрокам своей команды

radio1 - Первая группа радиокоманд

radio2 - Вторая группа радиокоманд

radio3 - Третья группа радиокоманд

toggleconsole - Открыть/закрыть консоль

chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть

+showscores - Показать статистику

drop - Выбросить текущее оружие

nightvision - Включить/выключить очки ночного видения

impulse 201 - Нарисовать лого

impulse 100 - Включить/выключить фонарь

invprev - Переключиться на предыдущее оружие

invnext - Переключиться на следующее оружие

invlast - Переключиться на последнее оружие

buy - Включить меню покупки

buyammo1 - Купить патроны для основного оружия

buyammo2 - Купить патроны для пистолета

buyequip - Купить допольнительное снаряжение

pause - Запаузить игру

+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию

+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню

showbriefing - Показать инфо о карте

snapshot - Сделать скриншот

quit - Выйти из игры







Настройка звука




hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

playvol - Громкость проигрывания демки

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - Выключает a3d

s_distance 60 - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax - Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - Включает a3d

s_geometry - Включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 -s_max_distance)

s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa

stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100 - Устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

_snd_mixahead - Устанавливает величину "опережения" звука - подобно командеs_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт







Настройка мыши




+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - Скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - Чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом







Настройка вида игры




adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела

bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - Включает радар

ex_interp - Интерполяция модели в секунду времени.

В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу.

Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значениеex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.

Сейчас как принято в Cs 1.6 наилучшее значение для LAN = 0.01, для игры по интернету = 0.1

hideradar - Выключает радар

force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - Устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - Устанавливает среднее значение графы

gunsmoke - Дымящийся ствол. Понижает fps

hud_centerid - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250 - Максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel - Показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph - Показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - Скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - Скорость печати сообщений на экране

sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - Консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)







Настройка видео




gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode - Качество текстур

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gamma - Гамма

lightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены







Подключение




allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist - Выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist - То же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - Коннектит к серверу с IP

developer - При значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect - Отсоединение от сервера

echo "message" - Выводит текст в консольке

enableconsole - Открывает консоль

exec file - Запускает конфиг file

fullinfo - Показывает инфу о пользователе

fullserverinfo - Показывает инфу о сервере

getcertificate - Получает сертификат от WON

getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole - Закрывает консоль

motd - Показывает Сообщение Дня из motd.txt файла на сервере

pingsv - Пингует сервер

reconnect - Реконнект к текущему серверу

retry - Пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo - Показывает информацию о сервере

toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait - Короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)







Серверные




mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется

mp_roundtime - Время одного раунда

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

mp_logdetail - Устанавливает уровень детализации протоколирования атак (0 - не вести протокол(по умолчанию), 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак)

mp_logmessages - Добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_maxrounds X - Управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, то управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit"

mp_playerid - Переключает видимую игроком в Status Bar информацию.

По умолчанию 0 (0 -всё- : игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников)

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

hostname - имя сервера

mp_winlimit - Производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчанию 0

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

sv_password - Пароль на присоединения к серверу

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

sv_friction - Устанавливает уровень трения

sv_maxspectators - Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)

sv_maxupdaterate - Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока

sv_spectalk - Включает/выключает возможность спектаторов разговаривать друг с другом посредством текста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectatormaxspeed - Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей

sv_stepsize - Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (размер шага)

sv_stopspeed - Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо

sv_timeout - Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера

sv_type - Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере

sv_unlag - Отключение лагокомпенсации на уровне сервера

sv_upload_maxsize - Устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов

sv_wateraccelerate - Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов

sv_waterfriction - Устанавливает уровень трения под водой

sys_ticrate - Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

Status - Выводит на экран информацию про всех игроков сервера







Клиентские команды




_cl_autowepswitch - Вкл/выкл автосмену оружия при покупке или поднятии

cl_allowdownload - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload - Разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - Устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed - Задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - Измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

con_color - Цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255)

cl_crosshair_size - (1-3) Изменяет размер прицела

cl_crosshair_translucent - (0/1) Непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair - (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed - Задает скорость игрока при движении вперед

cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels - При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_lb - Лагокомпенсация для эфектов

cl_lc - Лагокомпенсация

cl_lw - Лагокомпенсация для оружия

cl_messages - Показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey - Устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_observercrosshair - 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (стандарт 89)

cl_pitchspeed - Устанавливают скорость изменения вертикального угла

cl_pitchup - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (стандарт 89)

cl_resend 3 - Скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps - Показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed - Устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist - Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players - Включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_timeout - Время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

cl_updaterate - Частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed - Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist - Задает дистанцию в воде

cl_yawspeed - Задает скорость поворота

setinfo - Сборник различных параметров - setinfo "_pw" - пароль для авторизации на некоторых серверах, setinfo "_vgui_menus" - отображение меню закупки (старый или новый стиль), setinfo "_ah" - вкл\выкл автоподсказок, и т.п.







Запись демок




appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заного

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

viewdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

host_framerate - Команда, которая влияет на скорость воспроизведения демки (по умлочанию "0" - нормальная скорость")







Голосовая связь




voice_loopback - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие

voice_scale - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

voice_overdrive - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2

voice_overdrivefadetime - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4

voice_maxgain - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне

voice_avggain - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1

voice_fadeouttime - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1




PatrickxDDD


Рег
12 Jan, 2014

Тем
165

Постов
236

Баллов
1886
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно