Организация и проведение маркетинговых исследований (видеокурс)

  • Автор темы Dimella
  • 620
  • Обновлено
  • 02, Nov 2015
  • #1
Организация и проведение маркетинговых исследований Курс опубликован: 08/06/2015 Продолжительность: 40 м видео Ведущий: Юрий Белканов, Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг» Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты.

Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет:
  • почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам
  • как собственными силами проводить маркетинговые исследования
  • где брать респондентов
  • как построить интервью и какие вопросы задавать


Темы курса:

1. Вступление и знакомство с автором 01:30

2. Как обосновать значимость исследований 06:06

3. Виды исследований 06:21

4. Подготовка исследования 07:42

5. Структура глубинного интервью 11:25

6. Обработка результатов исследования 05:35

7. Подведение итогов курса 02:26

***************

Вес архива: 878.2 Мб

Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно