- 02, Nov 2015
- #1
Организация и проведение маркетинговых исследований
Курс опубликован: 08/06/2015
Продолжительность: 40 м видео
Ведущий: Юрий Белканов, Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:30
2. Как обосновать значимость исследований 06:06
3. Виды исследований 06:21
4. Подготовка исследования 07:42
5. Структура глубинного интервью 11:25
6. Обработка результатов исследования 05:35
7. Подведение итогов курса 02:26
***************
Вес архива: 878.2 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет:
- почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам
- как собственными силами проводить маркетинговые исследования
- где брать респондентов
- как построить интервью и какие вопросы задавать
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:30
2. Как обосновать значимость исследований 06:06
3. Виды исследований 06:21
4. Подготовка исследования 07:42
5. Структура глубинного интервью 11:25
6. Обработка результатов исследования 05:35
7. Подведение итогов курса 02:26
***************
Вес архива: 878.2 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com