Онлайн-семинар «Осторожно! Магазин! или Как не попасться в торговые сети »

  • Автор темы bashlog
  • 15
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Продажник 500р
http://www.nfs-krasa...u/52-magaz.html



Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
  • Узнать всё о способах обмана в магазине.Более того, благодаря семинару Вы поймете: как не стать жертвой обмана.
  • Понять: что Вы должны делать, если Вам удалось раскрыть обман. Причем порядок Ваших действий будет различен в зависимости от того, где Вы раскрыли обман: в магазине или дома.
  • Изучить основные положения Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть качественную вещь и как правильно отстаивать свои права при покупке некачественного товара? Какие особенности возврата при покупках через Интернет?
  • Понять: что Вы должны делать, если испортили товар в магазине. Должны ли Вы платить за разбитую в магазине банку? А за рухнувший по Вашей вине стеллаж?
  • Изучить все хитрости мерчандайзеров.Мерчандайзеры — это те самые личности, которые используют различные психологические приемы, чтобы стимулировать нашу покупательскую активность. Хотите попытаться им противостоять?
  • Узнать всё о распродажах. Не можете пройти мимо вывесок со скидками? А Вы уверены, что распродажи — это действительно возможность купить дешевле?
  • и много другое.


Формат семинара

Семинар состоит из:

  • Презентации в формате PowerPoint, из которой Вы сможете перейти по всем ссылкам, необходимым для прохождения семинара.
  • Аудио-файла в формате MP3, который содержит звуковое сопровождение семинара.
  • Ссылки на видеозапись. Пройдя по этой ссылке, Вы сможете посмотреть видео-ролик с записью семинара, включающий в себя показ презентации и голосовое сопровождение ведущего семинара.
  • Видео-файл в формате FLV – альтернатива предыдущему файлу.


Cодержание семинара
  • Виды обмана в магазине.
  • Что делать, если обман раскрылся в магазине.
  • Что делать, если обнаружили обман дома.
  • Как подготовиться к разговору с администрацией магазина.
  • Как отстоять свои права.
  • В какой срой обращаться.
  • Особенность предъявления претензий к сезонным покупкам.
  • Грамотные досудебные действия.
  • Возврат качественного товара.
  • Возврат купленного через Интернет, телефон, почту.
  • Вы испортили товар в магазине. Кто платит?
  • Уловки мерчендайзеров.
  • Кому нужны распродажи?
  • Распродажа или уценка: особенности.
  • Как избежать лишних покупок.




http://yadi.sk/d/eHBWQwkyChiGc

bashlog


Рег
15 Feb, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно