- 02, Jun 2019
- #1
Ольга Киреенко
Практикум по сторителленгу (2019)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа: Курс состоит из 5 модулей 1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку.
И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях. 2.Пошаговая система работы с личными историями.
От цели до реализации концепции.
Практика:
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 3.Пошаговая система работы с коммерческими историями.
Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей.
Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 4.Совмещение личных и коммерческих историй.
Инструменты для усиления историй.
Системный подход к сторителлингу.
Практика:
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).
5. Работа с вдохновением.
Сторителлинг из состояния свободы.
Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.
Практикум по сторителлингу
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа: Курс состоит из 5 модулей 1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку.
И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях. 2.Пошаговая система работы с личными историями.
От цели до реализации концепции.
Практика:
- Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
- Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 3.Пошаговая система работы с коммерческими историями.
Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
- Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
- Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей.
Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей. 4.Совмещение личных и коммерческих историй.
Инструменты для усиления историй.
Системный подход к сторителлингу.
Практика:
- Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).
5. Работа с вдохновением.
Сторителлинг из состояния свободы.
Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
- Упражнения на поиск идей.
- Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.
Практикум по сторителлингу
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »