- 23, Oct 2018
- #1
Я не копирайтер и не писатель, зачем мне контент-маркетинг?
Он нужен для того, чтобы по-человечески общаться с вашими клиентами и сохранять добрые отношения с ними надолго.
Вы знаете, что все устали от агрессивной рекламы.
КМ позволит вам отстроиться от конкурентов, выделиться на фоне рекламного шума и вызвать доверие к себе, как к эксперту.
К тому же полезная информация имеет вирусный и долгосрочный эффект.
Об этом на саммите расскажет легендарный Максим Ильяхов — и еще 6 других спикеров?
Я не знаю, что такое контент. Это тексты? Контент — это все разнообразие информации, включая тексты, ролики и подкасты и многое другое.
Мы расскажем, как делать, применять и распространять каждый из них.
Дадим мощные тактики и инструменты контент-маркетинга, которые можно будет брать и применять.
Таисия Кудашкина поведает вам о емейл-рассылках, а бонус от Дамира Халилова откроет вам тайны прямого эфира Фейсбук и Перископа. У меня нет времени и вдохновения писать тексты, записывать подкасты и снимать ролики. Мы вам поможем и в этом.
Варвара Лялягина расскажет, где брать вдохновение и как писать качественно и быстро с помощью инструментов.
И о том, как легко вести блог и получать для него пользу для вашего бизнеса.
Она расскажет про то, как делать красивые визуальные материалы (фотки и картинки) — не будучи профессионалом фотографии.
Мастер продающих текстов Дмитрий Кот откроет тайны создания цепляющих заголовков.
Ну а если вы все же решили искать помощников, Максим Ильяхов подскажет, где найти хороших копирайтеров для вашего бизнеса.
Что вам даст участие в контент-саммите
Вы пройдете обучение по темам:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вы знаете, что все устали от агрессивной рекламы.
КМ позволит вам отстроиться от конкурентов, выделиться на фоне рекламного шума и вызвать доверие к себе, как к эксперту.
К тому же полезная информация имеет вирусный и долгосрочный эффект.
Об этом на саммите расскажет легендарный Максим Ильяхов — и еще 6 других спикеров?
Я не знаю, что такое контент. Это тексты? Контент — это все разнообразие информации, включая тексты, ролики и подкасты и многое другое.
Мы расскажем, как делать, применять и распространять каждый из них.
Дадим мощные тактики и инструменты контент-маркетинга, которые можно будет брать и применять.
Таисия Кудашкина поведает вам о емейл-рассылках, а бонус от Дамира Халилова откроет вам тайны прямого эфира Фейсбук и Перископа. У меня нет времени и вдохновения писать тексты, записывать подкасты и снимать ролики. Мы вам поможем и в этом.
Варвара Лялягина расскажет, где брать вдохновение и как писать качественно и быстро с помощью инструментов.
И о том, как легко вести блог и получать для него пользу для вашего бизнеса.
Она расскажет про то, как делать красивые визуальные материалы (фотки и картинки) — не будучи профессионалом фотографии.
Мастер продающих текстов Дмитрий Кот откроет тайны создания цепляющих заголовков.
Ну а если вы все же решили искать помощников, Максим Ильяхов подскажет, где найти хороших копирайтеров для вашего бизнеса.
Что вам даст участие в контент-саммите
- вы узнаете, что какой вид контента нужен вашему бизнесу — и как его создавать так, чтобы это отнимало меньше сил, времени и ресурсов, научитесь получать удовольствие от творчества.
- вы увидите на конкретных примерах, как с помощью контента выстраивать вашу экспертность и привлекать клиентов, делать повторные продажи.
- вы узнаете, как создавать контент в аудио, видео и текстовом форматах, поймете роль каждого в КМ-стратегии. И то, какой вид контента нужен именно вашем бизнесам
- вы поймете, как продвигаются репутационные бренды Главред и Вебсарафан силами маленькой команды (2-3 человека!) — и сможете применить это знание в своем бизнесе
Вы пройдете обучение по темам:
- Стратегия: Контент-стратегия для малого и среднего бизнеса (Где я? Куда мне идти?)
- Привлечение: Новые недорогие каналы для привлечения платежеспособного трафика (В какую соц сеть идти?).
- Активный захват: Магниты-ловушки: приемы для получения подписчиков в рассылку, как их писать и где их ставить (Как собирать email’ы?)
- Вовлечение: Превращение холодных клиентов а потенциальных покупателей (Какой и как контент писать и где его брать?.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »