- 16, Apr 2023
- #1
Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании
Олег Торбосов У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать.
Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки. За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки.
Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании. Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников.
Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании. Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим.
Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки. Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки.
Бизнес не работает без вас.
Не вы имеете компанию, а она имеет вас. Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации.
Это ещё и повышает капитализацию.
Для меня эта область была настоящим вызовом:
— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?
— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?
— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?
Знаний не хватало.
Собирал по крупицам в России и США.
За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе.
Итог: сделал папки под все ключевые должности.
Настроил накопление и передачу знаний в компании. В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании.
Получилось сильно.
Скрытый контент:
Олег Торбосов
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 45 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Олег Торбосов У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать.
Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки. За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки.
Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании. Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников.
Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании. Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим.
Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки. Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки.
Бизнес не работает без вас.
Не вы имеете компанию, а она имеет вас. Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации.
Это ещё и повышает капитализацию.
Для меня эта область была настоящим вызовом:
— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?
— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?
— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?
Знаний не хватало.
Собирал по крупицам в России и США.
За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе.
Итог: сделал папки под все ключевые должности.
Настроил накопление и передачу знаний в компании. В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании.
Получилось сильно.
Скрытый контент:
Олег Торбосов
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 45 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »