- 15, May 2024
- #1
Я работаю с этой сетью в качестве издателя уже несколько месяцев. Поэтому я хотел бы поделиться своим опытом.
Добро: Их веб-сайт www.komoona.com
очень хорошо сделан, чист и организован.
Управление тегами и тегами возврата может осуществляться самим издателем без чьей-либо помощи, и изменения вносятся практически мгновенно. Их поддержка отвечает довольно быстро и обычно помогает.
Реклама известных брендов часто выглядит прилично, по крайней мере, в большинстве случаев. У меня заполняемость колеблется от 15% до 30%, а цена за тысячу показов — от 0,18 до 0,30 цента.
Они могут оплатить через PayPal или банковским переводом. Платежи всегда вовремя.
Плохо: Стоит отметить, что этот раздел даже не существовал бы, если бы не проблема, которая начала происходить в этом месяце: ПЕРЕДИРЕКТЫ. В последнее время эта сеть начала вызывать перенаправления как на мобильные, так и на настольные компьютеры, по несколько раз в день. Служба поддержки, похоже, не может определить причину или не хочет это делать.
Заключительное заявление: Это была бы идеальная сеть, если бы не проблема с перенаправлениями. Думаю, я не могу рекомендовать это, пока они не решат эту проблему. Буду держать вас в курсе, если что-то изменится. Спасибо за прочтение.
Добро: Их веб-сайт www.komoona.com
очень хорошо сделан, чист и организован.
Управление тегами и тегами возврата может осуществляться самим издателем без чьей-либо помощи, и изменения вносятся практически мгновенно. Их поддержка отвечает довольно быстро и обычно помогает.
Реклама известных брендов часто выглядит прилично, по крайней мере, в большинстве случаев. У меня заполняемость колеблется от 15% до 30%, а цена за тысячу показов — от 0,18 до 0,30 цента.
Они могут оплатить через PayPal или банковским переводом. Платежи всегда вовремя.
Плохо: Стоит отметить, что этот раздел даже не существовал бы, если бы не проблема, которая начала происходить в этом месяце: ПЕРЕДИРЕКТЫ. В последнее время эта сеть начала вызывать перенаправления как на мобильные, так и на настольные компьютеры, по несколько раз в день. Служба поддержки, похоже, не может определить причину или не хочет это делать.
Заключительное заявление: Это была бы идеальная сеть, если бы не проблема с перенаправлениями. Думаю, я не могу рекомендовать это, пока они не решат эту проблему. Буду держать вас в курсе, если что-то изменится. Спасибо за прочтение.