- 15, Apr 2023
- #1
По окончании школы (или другого среднего образования) Мы в основном идем получать высшее образование, единицы сами, но большинство все таки по влиянию родителей.
Приблизительно в 17 летнем возрасте кто думает о том, что надо учить, читать, развиваться? Скорее всего хочется гулять и общаться с ровесниками.
Мотивации никакой, кем ты будешь работать после получения образования, тоже не до конца ясно.
На зачете ты заглянул в чужую тетрадь, списываешь, значит чего-то не знаешь! Один из студентов заметил и сказал об этом преподавателю.
В наших странах это "не хороший человек", так сказать "сдал тебя", кто он после этого? Он таким образом сделал тебе услугу.
На западе(США, Англия) таких людей благодарят, ты списывал - значит не знаешь, а куда ты дальше, если не знаешь? Для нас такая ситуация несомненно будет странной и точно не пожмем руку за такой поступок этому студенту.
Стремление сделать,придумать что-либо новое,в Америке закладывается еще в детском возрасте, развивая непосредственно родителями, когда они хвалят все не гениальные рисунки и самоделки своего малыша, тем самым не гасят интерес творить.
Искра растет вместе с малышом и перерастает тем самым в инновационные технологии, в идеи, которые делают нашу жизнь лучше.
С образованием его никто не торопил, учатся там в основном лет до 35 и получают образование в узкой сфере, изучая одну деталь и никак не весь механизм, а деньги уходят на второй план.
Вот причина поздних браков на западе.
Со стороны "советских" родителей: посмотрев детские "каляки-маляки" в лучшем случае скажут молодец, в худшем, мать отведет ребенка от уставшего отца, что бы тот выпустил пар, мой ребенок бездарь.
Родители просто- напросто убивают желание творить! Ребенок учится без определенной цели - получил образование механика,изучая при этом внешнюю экономику, психологию и еще большой спектр наук.
Целью становиться заработок денег, чем больше- тем лучше, и уже с возрастом саморазвитие, познание.Какую память о себе ты оставишь?Что ты сделал для того, что бы тебя запомнили?
Получив диплом, Вы знаете множество наук по основам и малое количество из них углубленно, но все же определенного направления нет, идете работать начиная с фаст-фуда или Вас берет определенная компания на работу, без больших рывков в карьерном росте, на одном месте.
Заводите семью и уделяете ей мало внимания.
В итоге пенсия.
Заработали определенный капитал, отдаете все своим детям и так по кругу.
А мог сделать определенный выбор, стремится к учебе.
Не к диплому, а к знаниям.
Приблизительно в 17 летнем возрасте кто думает о том, что надо учить, читать, развиваться? Скорее всего хочется гулять и общаться с ровесниками.
Мотивации никакой, кем ты будешь работать после получения образования, тоже не до конца ясно.
На зачете ты заглянул в чужую тетрадь, списываешь, значит чего-то не знаешь! Один из студентов заметил и сказал об этом преподавателю.
В наших странах это "не хороший человек", так сказать "сдал тебя", кто он после этого? Он таким образом сделал тебе услугу.
На западе(США, Англия) таких людей благодарят, ты списывал - значит не знаешь, а куда ты дальше, если не знаешь? Для нас такая ситуация несомненно будет странной и точно не пожмем руку за такой поступок этому студенту.
Стремление сделать,придумать что-либо новое,в Америке закладывается еще в детском возрасте, развивая непосредственно родителями, когда они хвалят все не гениальные рисунки и самоделки своего малыша, тем самым не гасят интерес творить.
Искра растет вместе с малышом и перерастает тем самым в инновационные технологии, в идеи, которые делают нашу жизнь лучше.
С образованием его никто не торопил, учатся там в основном лет до 35 и получают образование в узкой сфере, изучая одну деталь и никак не весь механизм, а деньги уходят на второй план.
Вот причина поздних браков на западе.
Со стороны "советских" родителей: посмотрев детские "каляки-маляки" в лучшем случае скажут молодец, в худшем, мать отведет ребенка от уставшего отца, что бы тот выпустил пар, мой ребенок бездарь.
Родители просто- напросто убивают желание творить! Ребенок учится без определенной цели - получил образование механика,изучая при этом внешнюю экономику, психологию и еще большой спектр наук.
Целью становиться заработок денег, чем больше- тем лучше, и уже с возрастом саморазвитие, познание.Какую память о себе ты оставишь?Что ты сделал для того, что бы тебя запомнили?
Получив диплом, Вы знаете множество наук по основам и малое количество из них углубленно, но все же определенного направления нет, идете работать начиная с фаст-фуда или Вас берет определенная компания на работу, без больших рывков в карьерном росте, на одном месте.
Заводите семью и уделяете ей мало внимания.
В итоге пенсия.
Заработали определенный капитал, отдаете все своим детям и так по кругу.
А мог сделать определенный выбор, стремится к учебе.
Не к диплому, а к знаниям.