Обработка Голоса Для Инфобизнесмена

  • Автор темы I AM
  • 861
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО? Инфобизнес меняется.

Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.

Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.

Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.

ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН? Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации.

Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.

Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.

По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА Ухудшается усвоение учебного материала. Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»). Ваши материалы не воспринимаются как качественные. Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #2
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО? Инфобизнес меняется.

Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.

Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.

Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.

ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН? Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации.

Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.

Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.

По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА

Ухудшается усвоение учебного материала.

Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).

Ваши материалы не воспринимаются как качественные.

Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: Open-Hide.biz
 

serv160


Рег
19 Nov, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно