- 25, Oct 2016
- #1
Обмен ссылками с другими сайтами – один из самых трудоёмких способов раскрутки.
Предлагаю рассмотреть методы, применение которых поможет сделать обмен наиболее эффективным.
Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами, т.е. если у вас есть сайт, посвящённый работе в Adobe Photoshop, то не меняйтесь ссылками с ресурсами, которые тоже описывают технику и приёмы работы в этой программе.
Прямые конкуренты вредны тем, что посетители могут уйти на другой сайт, и не просто уйти, а стать постоянными посетителями чужого ресурса, делая все ваши труды напрасными.
Без сомнения, ситуация может быть полностью обратная, т.е. вы будете приобретать большинство посетителей, но некоторых всё равно терять.
Весь вопрос в том, кого будет больше, ушедших, или пришедших? Если ваш сайт намного крупнее, у него качественный дизайн, то это совсем не значит, что с него никто не уйдёт. Потому, что каждый человек индивидуален: некоторые любят маленькие сайты, где легко найти обновления, нужную статью.
Им больше нравится простенькая навигация, а не глубокая структура. С кем же вести обмен ссылками? Правильнее всего, искать сайты, которые не являются прямыми конкурентами, но родственные по тематике.
Например, пусть ваш сайт о Фотошопе, тогда, договоритесь об обмене ссылками с ресурсами о Corel Draw, Macromedia Flash.
Почему именно с подобными сайтами? Потому, что все их объединяет одно ключевое слово - графика.
Такая общая тема всех ресурсов только повысит эффективность взаимообмена ссылками, т.к. Яндекс, учитывает Тематический Индекс Цитирования, сокращённо его ещё называют «тИЦ». Это значит, что ссылки на ваш сайт с ресурсов родственной тематики будут цениться выше, чем со всех остальных.
Перед обменом стоит определить несколько желательных, но вовсе необязательных к выполнению условий.
Во-первых, сайт, с которым вы собираетесь обменяться, не должен иметь доменное имя ниже, чем имя вашего сайта.
Во вторых, желательно, чтобы тИЦ у Вашего предполагаемого партнёра был не ниже 10 , у Вас соответственно тоже.
В-третьих, старайтесь, чтобы посещаемость другого ресурса была чуть выше, чем у вашего, процентов на 10-20. Это позволит получить дополнительную выгоду, но, в то же время, не ударить в грязь лицом. Искать сайты для взаимовыгодного обмена ссылками тоже не легко.
Как вы, наверное, уже догадались, нельзя вводить в поисковике прямой запрос, соответствующий тематике ресурса и искать таким способом партнёров.
Подавляющее большинство из найденных сайтов окажутся конкурентами.
Правильнее будет зайти в любой каталог, выбрать рубрику, в которой бы располагался (если его нет в этом каталоге), или расположен Ваш ресурс, открыть страничку, на которой расположены сайты с посещаемостью чуть выше, чем ваша и начать отбор претендентов.
Отбор следует производить по критериям, перечисленным ниже.
1. Чужой сайт должен быть привлекательным и хоть чем-нибудь нравиться.
Тогда вы сами никогда не будете жалеть, что сослались на него. 2. Сайт обязательно должен содержать полезную информацию.
В этом случае, вам не будет стыдно за то, что по ссылке посетители отправляются на абсолютно бесполезный ресурс, владелец которого совершенно не работает над его содержанием и обновлением. 3. Сайт не должен быть тяжёлым и медленно грузиться.
Посетители не станут ждать долго, а вам за такую ссылку спасибо не скажут, потому, что они зря потратили драгоценное время. 4. Сайт ни в коем случае не должен быть “мёртвым”. Обновления должны появляться регулярно.
Отсутствие нового материала – низкая посещаемость, значит, к вам вряд ли кто-то придёт вновь за полезными ссылками. 5. Желательно, чтобы ресурс, претендующий на обмен, был перспективным.
Это должны будете определить вы сами, исходя из тематики сайта и других факторов. Сразу следует предупредить, что откликаются далеко не все мастера.
Причины молчания у всех разные и достоверно установить их не представляется возможным.
Кто-то в отъезде, и пришлёт вам ответ через месяц, кому-то не понравился ваш сайт, кто-то уже давно не работает над собственным, а у кого-то имеются проблемы с работой почты. Не стоит огорчаться, если вам отказали в обмене, лучше всего будет разобраться в причине отказа.
Если её указали в ответном письме сразу, то работайте над устранением недостатков, если не объяснили причин, то отправьте письмо с просьбой разъяснить решение.
При отказе, прежде всего, следует подумать, не на слишком ли крупную «рыбу» Вы замахнулись.
Если у чужого сайта посещаемость в 10 раз выше, то одна из причин отказа уже очевидна.
Тем не менее, не стоит терять надежду, иногда на обмен соглашаются и очень крупные сайты. Без сомнения, придётся отказывать и вам самим.
Отказывать много, всем сайтам, которые не удовлетворяют вышеперечисленным требованиям.
Хотя, последнее слово в этом случае всегда остается за вами.
Предлагаю рассмотреть методы, применение которых поможет сделать обмен наиболее эффективным.
Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами, т.е. если у вас есть сайт, посвящённый работе в Adobe Photoshop, то не меняйтесь ссылками с ресурсами, которые тоже описывают технику и приёмы работы в этой программе.
Прямые конкуренты вредны тем, что посетители могут уйти на другой сайт, и не просто уйти, а стать постоянными посетителями чужого ресурса, делая все ваши труды напрасными.
Без сомнения, ситуация может быть полностью обратная, т.е. вы будете приобретать большинство посетителей, но некоторых всё равно терять.
Весь вопрос в том, кого будет больше, ушедших, или пришедших? Если ваш сайт намного крупнее, у него качественный дизайн, то это совсем не значит, что с него никто не уйдёт. Потому, что каждый человек индивидуален: некоторые любят маленькие сайты, где легко найти обновления, нужную статью.
Им больше нравится простенькая навигация, а не глубокая структура. С кем же вести обмен ссылками? Правильнее всего, искать сайты, которые не являются прямыми конкурентами, но родственные по тематике.
Например, пусть ваш сайт о Фотошопе, тогда, договоритесь об обмене ссылками с ресурсами о Corel Draw, Macromedia Flash.
Почему именно с подобными сайтами? Потому, что все их объединяет одно ключевое слово - графика.
Такая общая тема всех ресурсов только повысит эффективность взаимообмена ссылками, т.к. Яндекс, учитывает Тематический Индекс Цитирования, сокращённо его ещё называют «тИЦ». Это значит, что ссылки на ваш сайт с ресурсов родственной тематики будут цениться выше, чем со всех остальных.
Перед обменом стоит определить несколько желательных, но вовсе необязательных к выполнению условий.
Во-первых, сайт, с которым вы собираетесь обменяться, не должен иметь доменное имя ниже, чем имя вашего сайта.
Во вторых, желательно, чтобы тИЦ у Вашего предполагаемого партнёра был не ниже 10 , у Вас соответственно тоже.
В-третьих, старайтесь, чтобы посещаемость другого ресурса была чуть выше, чем у вашего, процентов на 10-20. Это позволит получить дополнительную выгоду, но, в то же время, не ударить в грязь лицом. Искать сайты для взаимовыгодного обмена ссылками тоже не легко.
Как вы, наверное, уже догадались, нельзя вводить в поисковике прямой запрос, соответствующий тематике ресурса и искать таким способом партнёров.
Подавляющее большинство из найденных сайтов окажутся конкурентами.
Правильнее будет зайти в любой каталог, выбрать рубрику, в которой бы располагался (если его нет в этом каталоге), или расположен Ваш ресурс, открыть страничку, на которой расположены сайты с посещаемостью чуть выше, чем ваша и начать отбор претендентов.
Отбор следует производить по критериям, перечисленным ниже.
1. Чужой сайт должен быть привлекательным и хоть чем-нибудь нравиться.
Тогда вы сами никогда не будете жалеть, что сослались на него. 2. Сайт обязательно должен содержать полезную информацию.
В этом случае, вам не будет стыдно за то, что по ссылке посетители отправляются на абсолютно бесполезный ресурс, владелец которого совершенно не работает над его содержанием и обновлением. 3. Сайт не должен быть тяжёлым и медленно грузиться.
Посетители не станут ждать долго, а вам за такую ссылку спасибо не скажут, потому, что они зря потратили драгоценное время. 4. Сайт ни в коем случае не должен быть “мёртвым”. Обновления должны появляться регулярно.
Отсутствие нового материала – низкая посещаемость, значит, к вам вряд ли кто-то придёт вновь за полезными ссылками. 5. Желательно, чтобы ресурс, претендующий на обмен, был перспективным.
Это должны будете определить вы сами, исходя из тематики сайта и других факторов. Сразу следует предупредить, что откликаются далеко не все мастера.
Причины молчания у всех разные и достоверно установить их не представляется возможным.
Кто-то в отъезде, и пришлёт вам ответ через месяц, кому-то не понравился ваш сайт, кто-то уже давно не работает над собственным, а у кого-то имеются проблемы с работой почты. Не стоит огорчаться, если вам отказали в обмене, лучше всего будет разобраться в причине отказа.
Если её указали в ответном письме сразу, то работайте над устранением недостатков, если не объяснили причин, то отправьте письмо с просьбой разъяснить решение.
При отказе, прежде всего, следует подумать, не на слишком ли крупную «рыбу» Вы замахнулись.
Если у чужого сайта посещаемость в 10 раз выше, то одна из причин отказа уже очевидна.
Тем не менее, не стоит терять надежду, иногда на обмен соглашаются и очень крупные сайты. Без сомнения, придётся отказывать и вам самим.
Отказывать много, всем сайтам, которые не удовлетворяют вышеперечисленным требованиям.
Хотя, последнее слово в этом случае всегда остается за вами.