- 24, Dec 2018
- #1
В наши дни стремительно развивается новый тип рекламы, а именно реклама в лифтовых кабинах.
У многих рекламодателей она находится на хорошем счету и пользуется весьма большой популярностью.
Рекламу в замкнутом пространстве воспринимают гораздо быстрее, чем на улице, потому, что почти всё внимание потенциальных покупателей концентрируется на листовке или плакате, который вывешен на стене лифта.
Пассажиров в лифте ничего не может отвлекать и они не произвольно начинают читать ту информацию, которая находится в лифте, то есть рекламу.
Если, к примеру, взять рекламу в СМИ, то для её прочтения нужно сначала пойти и купить журналы, газеты, а потом при просмотре страниц ещё и найти её.
По словам сотрудников рекламных агентств и маркетологов, реклама в лифтах может принести большую прибыль, однако для начала нужно следовать основополагающим правилам.
Во-первых, нужно правильно сделать оформление рекламы.
Макет необходимо оформлять таким образом, чтобы он имел информационную составляющую и привлекательность.
Ведь люди способны воспринимать лишь ту рекламу, которая может привлечь не только красочным оформлением, но также и полезной информацией.
Если рекламу в лифте сделали действительно интересной, то отдача от неё будет не за горами.Люди, которые ежедневно сталкиваются с рекламными плакатами в лифтах, станут рано или поздно записывать себе в блокнот или в мобильный телефон адреса сайтов, номера телефонов или адреса электронной почты.
Затем они, возможно, придут в компанию для приобретения предлагаемого продукта или рекламируемой услуги. Важным фактором является и правильное размещение рекламы для среднестатистического потребителя.
У многих рекламодателей она находится на хорошем счету и пользуется весьма большой популярностью.
Рекламу в замкнутом пространстве воспринимают гораздо быстрее, чем на улице, потому, что почти всё внимание потенциальных покупателей концентрируется на листовке или плакате, который вывешен на стене лифта.
Пассажиров в лифте ничего не может отвлекать и они не произвольно начинают читать ту информацию, которая находится в лифте, то есть рекламу.
Если, к примеру, взять рекламу в СМИ, то для её прочтения нужно сначала пойти и купить журналы, газеты, а потом при просмотре страниц ещё и найти её.
По словам сотрудников рекламных агентств и маркетологов, реклама в лифтах может принести большую прибыль, однако для начала нужно следовать основополагающим правилам.
Во-первых, нужно правильно сделать оформление рекламы.
Макет необходимо оформлять таким образом, чтобы он имел информационную составляющую и привлекательность.
Ведь люди способны воспринимать лишь ту рекламу, которая может привлечь не только красочным оформлением, но также и полезной информацией.
Если рекламу в лифте сделали действительно интересной, то отдача от неё будет не за горами.Люди, которые ежедневно сталкиваются с рекламными плакатами в лифтах, станут рано или поздно записывать себе в блокнот или в мобильный телефон адреса сайтов, номера телефонов или адреса электронной почты.
Затем они, возможно, придут в компанию для приобретения предлагаемого продукта или рекламируемой услуги. Важным фактором является и правильное размещение рекламы для среднестатистического потребителя.