Об эффективности рекламы в лифте

  • Автор темы ViNand
  • 601
  • Обновлено
  • 24, Dec 2018
  • #1
В наши дни стремительно развивается новый тип рекламы, а именно реклама в лифтовых кабинах.

У многих рекламодателей она находится на хорошем счету и пользуется весьма большой популярностью.

Рекламу в замкнутом пространстве воспринимают гораздо быстрее, чем на улице, потому, что почти всё внимание потенциальных покупателей концентрируется на листовке или плакате, который вывешен на стене лифта.

Пассажиров в лифте ничего не может отвлекать и они не произвольно начинают читать ту информацию, которая находится в лифте, то есть рекламу.

Если, к примеру, взять рекламу в СМИ, то для её прочтения нужно сначала пойти и купить журналы, газеты, а потом при просмотре страниц ещё и найти её.

По словам сотрудников рекламных агентств и маркетологов, реклама в лифтах может принести большую прибыль, однако для начала нужно следовать основополагающим правилам.

Во-первых, нужно правильно сделать оформление рекламы.

Макет необходимо оформлять таким образом, чтобы он имел информационную составляющую и привлекательность.

Ведь люди способны воспринимать лишь ту рекламу, которая может привлечь не только красочным оформлением, но также и полезной информацией.



Если рекламу в лифте сделали действительно интересной, то отдача от неё будет не за горами.Люди, которые ежедневно сталкиваются с рекламными плакатами в лифтах, станут рано или поздно записывать себе в блокнот или в мобильный телефон адреса сайтов, номера телефонов или адреса электронной почты.



Затем они, возможно, придут в компанию для приобретения предлагаемого продукта или рекламируемой услуги. Важным фактором является и правильное размещение рекламы для среднестатистического потребителя.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966