Нужна помощь с PHP, нумерацией страниц, MySQL

• Автор темы PaydayMansion
  • 40
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Привет, друзья-программисты! Итак, я новичок в веб-разработке.

Я уже некоторое время создаю настольные приложения на VB.NET и проектирую веб-сайты, но мне нужно создать несколько веб-сайтов и вывести их на новый уровень веб-разработки. Я пытаюсь создать сайт, который поможет музыкальным продюсерам использовать инструменты Virtual Studio Technology.

Все, что мне действительно нужно для сайта этого типа, - это изображения в макете типа электронной коммерции, где пользователи могут нажать на изображения или кнопку «просмотреть подробности», чтобы узнать больше о «VSTi», и щелкнуть ссылку для загрузки, чтобы загрузить файлы.

Я хотел бы, чтобы на сайте была нумерация страниц PHP, извлекаемая из базы данных MySQL, возможно, система звездного рейтинга и раздел комментариев, чтобы люди могли оценивать «VSTi» после их загрузки и опробования.

Мне нужно что-то простое и легкое, похожее на этот сайт:
http://vst4free.com/index.php?plug-ins=Analog

Как вы можете видеть, на сайте выше есть симпатичная маленькая рейтинговая система с разделом комментариев и нумерацией страниц. Итак, мои вопросы:

1. Если я хочу научиться кодировать функции такого типа, с чего мне следует начать? 2. Я искал обучающие видеоролики (уроки) на YouTube, но не смог найти ничего, что полностью соответствовало бы тому, что я видел на упомянутом выше веб-сайте.

Что является хорошим учебным ресурсом с точки зрения видео? Кто-нибудь знает какое-нибудь видео, которое может помочь мне с этими типами функций? 3. Какую хорошую книгу/книги можно приобрести, чтобы научиться создавать подобный сайт? Буду признателен за помощь.

Мне просто очень интересно учиться, стать белым на ногах на этом этапе.

Еще раз спасибо за любую поддержку.

PaydayMansion

Рег
23 May, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 28, May 2024