- 13, May 2024
- #1
Это сообщение предназначено для тех из вас, кто использует консоль поиска Google отдельно или подключенную через Google Analytics, как для своих сайтов, так и для сайтов ваших клиентов.
В настоящее время я работаю в компании, которая разрабатывает программное обеспечение, которое расширяет возможности Google Search Console далеко за пределы того, что вы сейчас получаете через собственный пользовательский интерфейс Google.
В частности, текущая версия программного обеспечения может:
Если вышеизложенное заинтересовало вас, мы будем рады, если вы протестируете этот новый инструмент. Подробности вы можете найти на http://searchconsolehelper.com/community/testers/
В настоящее время я работаю в компании, которая разрабатывает программное обеспечение, которое расширяет возможности Google Search Console далеко за пределы того, что вы сейчас получаете через собственный пользовательский интерфейс Google.
В частности, текущая версия программного обеспечения может:
- Запрашивайте и получайте практически неограниченный объем данных от Google (в отличие от ограничения в 1000 строк данных, которое в настоящее время установлено в собственном интерфейсе Google). Таким образом, вы получаете данные по всем вашим ключевым словам и всем целевым страницам, даже если у вас миллионы ключевых слов/URL-адресов.
Кстати, сюда также входят данные для всех «не предоставленных» ключевых слов.
- Объединяйте, фильтруйте и иным образом манипулируйте всеми запрошенными данными. Таким образом, вы получаете полное представление о производительности вашего сайта. Некоторые из вещей, которые вы сможете сделать:
- Просмотрите все ключевые слова, по которым в настоящее время ранжируется данная целевая страница, включая позицию в поиске Google, ее рейтинг (по типу поиска, устройству и/или стране), количество показов и кликов, которые она получает, и каков CTR.
- Просматривайте все целевые страницы, которые появляются в поиске Google по заданному ключевому слову.
- Фильтруйте данные любым удобным для вас способом (например, поиск в Интернете или по изображениям, мобильный или настольный компьютер, США или Великобритания и т. д.).
- Есть ли какие-либо неэффективные ключевые слова, требующие большего внимания, или какие-либо новые ключевые слова, которые предоставляют возможность легкого получения трафика?
- Есть ли потенциальные проблемы с качеством (например, страницы, которые не ранжируются)?
- Поглощаем ли мы трафик страниц с более низким приоритетом?
- ... и более.
- Просмотрите все ключевые слова, по которым в настоящее время ранжируется данная целевая страница, включая позицию в поиске Google, ее рейтинг (по типу поиска, устройству и/или стране), количество показов и кликов, которые она получает, и каков CTR.
- Возможность хранить, а затем просматривать исторические данные (сверх установленного Google ограничения в 3 месяца). Таким образом, если вы используете программное обеспечение достаточно долго, вы можете легко сравнивать показатели за год, просматривать сезонные тенденции и т. д.
- Сделайте все это для любой комбинации следующих действий:
- Ключевые слова
- Целевые страницы/URL-адреса/веб-сайты
- Рейтинговые позиции
- Впечатления
- Клики
- CTR
- типы поиска: Интернет, изображения, видео
- устройства: настольный компьютер, мобильный телефон, планшет
- в 200 странах
- Ключевые слова
Если вышеизложенное заинтересовало вас, мы будем рады, если вы протестируете этот новый инструмент. Подробности вы можете найти на http://searchconsolehelper.com/community/testers/