Никита Ивановский - Визуализация От А До Я Или Знакомьтесь, Его Величество V-ray

  • Автор темы rx01
  • 15
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Всем привет! Долго я думал, думал и придумал чем Вас удивить - представляю Вашему вниманию ON-line курс «Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray» На вебинарах было рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только), вот краткое содержание всех занятий:
Программа курса:
  • Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray.

    Освещение экстерьера.

    Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов.

    Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества.

    Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света


  • Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое


  • Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера


  • Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl


  • Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)


  • Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)


  • Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера


  • Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение.



    Работа с модификатором VrayDisplacementMod


  • Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)


  • Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое


  • Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток


  • Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur


  • Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.


Спойлер
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
V-Ray

rx01


Рег
27 Sep, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 12, Apr 2023
  • #2
Всем привет! Долго я думал, думал и придумал чем Вас удивить - представляю Вашему вниманию ON-line курс «Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray» На вебинарах было рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только), вот краткое содержание всех занятий:
Программа курса:








































Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
V-Ray
 

frenk08


Рег
24 May, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966