- 10, Apr 2023
- #1
Всем привет! Долго я думал, думал и придумал чем Вас удивить - представляю Вашему вниманию ON-line курс «Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray»
На вебинарах было рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только), вот краткое содержание всех занятий:
Программа курса:
Спойлер
Программа курса:
- Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray.
Освещение экстерьера.
Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов.
Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества.
Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света
- Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое
- Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера
- Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl
- Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)
- Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)
- Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера
- Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение.
Работа с модификатором VrayDisplacementMod
- Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)
- Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое
- Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток
- Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur
- Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
Спойлер
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
V-Ray