[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров

  • Автор темы ViNand
  • 379
  • Обновлено
  • 14, Apr 2019
  • #1
[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров



Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке.

В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними.

Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.




Скачать:

 

gogol0555


Рег
28 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1