[Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука.

  • Автор темы ViNand
  • 293
  • Обновлено
  • 16, Apr 2019
  • #1
[Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука.
Основы брендинга
6 часов практики 6 часов теории Отличие бренда от торговых марок.

Типы брендов и их жизненный цикл.

Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks.

Миссия, легенда бренда и УТП.

Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений.

Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.
Стратегия бренда 6 часов практики 6 часов теории Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.

Коммуникационная стратегия бренда.

Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.

Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.

Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.

Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика 2 часа практики 2 часа теории Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Визуальная айдентика 8 часов практики 8 часов теории Основные составляющие фирменного стиля.

Визуальная идентификация бренда.

Логотип как передача брендинговой стратегии.

Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.

Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.

Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно