- 16, Apr 2019
- #1
[Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука.
Основы брендинга 6 часов практики 6 часов теории Отличие бренда от торговых марок.
Типы брендов и их жизненный цикл.
Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks.
Миссия, легенда бренда и УТП.
Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений.
Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.
Стратегия бренда 6 часов практики 6 часов теории Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.
Коммуникационная стратегия бренда.
Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.
Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.
Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.
Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика 2 часа практики 2 часа теории Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Визуальная айдентика 8 часов практики 8 часов теории Основные составляющие фирменного стиля.
Визуальная идентификация бренда.
Логотип как передача брендинговой стратегии.
Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.
Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.
Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Основы брендинга 6 часов практики 6 часов теории Отличие бренда от торговых марок.
Типы брендов и их жизненный цикл.
Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks.
Миссия, легенда бренда и УТП.
Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений.
Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.
Стратегия бренда 6 часов практики 6 часов теории Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.
Коммуникационная стратегия бренда.
Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.
Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.
Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.
Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика 2 часа практики 2 часа теории Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Визуальная айдентика 8 часов практики 8 часов теории Основные составляющие фирменного стиля.
Визуальная идентификация бренда.
Логотип как передача брендинговой стратегии.
Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.
Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.
Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »