- 12, May 2024
Всем привет,
Я новичок на этом веб-сайте.
Мне нужна ясность в моей ситуации, поскольку PayPal и мой банк не совсем помогают. Сегодня утром я проснулся и обнаружил, что у меня около 200+ электронных писем, и все это случайные фишинговые письма.
Некоторые из них я перечислил ниже:
classof1956-request@sciencehill .org
.org
.org
и т. д. и т. п.
Затем я проверил свой PayPal и увидел транзакцию на 1 доллар, и я не уверен, связано ли это ....
транзакция на PayPal была пожертвованием на:
ФБР Лос-Анджелес Калифорния АА
ФБР LACAAA | Ассоциация выпускников Гражданской академии Лос-Анджелеса
rumanes@fbilacaaa .org
что очень нервирует, и я не могу вспомнить, что я из Великобритании.
С тех пор я изменил все пароли в своих учетных записях электронной почты/Paypal и переместил всех отправителей электронной почты в папку нежелательной почты.
Я открыл спор через PayPal и связался со своим банком, и они сказали, что, возможно, не о чем беспокоиться, поскольку сумма в 1 доллар не покинула мой банковский счет.
Я просканировал свой компьютер (без вредоносного ПО) и т. д., и все программы и ОС полностью обновлены.
Было просто странно, что оба этих события произошли в один и тот же день.
Любая помощь или понимание будут очень признательны! -ДМ
Мне нужна ясность в моей ситуации, поскольку PayPal и мой банк не совсем помогают. Сегодня утром я проснулся и обнаружил, что у меня около 200+ электронных писем, и все это случайные фишинговые письма.
Некоторые из них я перечислил ниже:
classof1956-request@sciencehill .org
.org
.org
и т. д. и т. п.
Затем я проверил свой PayPal и увидел транзакцию на 1 доллар, и я не уверен, связано ли это ....
транзакция на PayPal была пожертвованием на:
ФБР Лос-Анджелес Калифорния АА
ФБР LACAAA | Ассоциация выпускников Гражданской академии Лос-Анджелеса
rumanes@fbilacaaa .org
что очень нервирует, и я не могу вспомнить, что я из Великобритании.