Несанкционированная транзакция PayPal, ссылка на фишинговые электронные письма?

• Автор темы Ян Краснов
  • 33
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Всем привет, Я новичок на этом веб-сайте.

Мне нужна ясность в моей ситуации, поскольку PayPal и мой банк не совсем помогают. Сегодня утром я проснулся и обнаружил, что у меня около 200+ электронных писем, и все это случайные фишинговые письма.

Некоторые из них я перечислил ниже:

classof1956-request@sciencehill .org

.org

.org

и т. д. и т. п.

Затем я проверил свой PayPal и увидел транзакцию на 1 доллар, и я не уверен, связано ли это ....

транзакция на PayPal была пожертвованием на:

ФБР Лос-Анджелес Калифорния АА

ФБР LACAAA | Ассоциация выпускников Гражданской академии Лос-Анджелеса

rumanes@fbilacaaa .org

что очень нервирует, и я не могу вспомнить, что я из Великобритании.

С тех пор я изменил все пароли в своих учетных записях электронной почты/Paypal и переместил всех отправителей электронной почты в папку нежелательной почты.

Я открыл спор через PayPal и связался со своим банком, и они сказали, что, возможно, не о чем беспокоиться, поскольку сумма в 1 доллар не покинула мой банковский счет.

Я просканировал свой компьютер (без вредоносного ПО) и т. д., и все программы и ОС полностью обновлены.

Было просто странно, что оба этих события произошли в один и тот же день.

Любая помощь или понимание будут очень признательны! -ДМ

Ян Краснов

Рег
16 Dec, 2011

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 01, Jun 2024
Всегда вводите адреса веб-сайтов или используйте закладки, которые вы установили сами. Очевидно, вы нажали на ссылку в электронном письме, а затем ввели свои учетные данные. Следует помнить одну вещь: возможно, это был не поддельный экран PayPal, а любой другой сайт, на котором вы используете тот же логин и пароль.

zxzLEXzxz

Рег
15 Nov, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 02, Jun 2024