- 26, Oct 2018
- #1
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас.
В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »