Нечетные параметры в данных органической целевой страницы

  • Автор темы Gulia1
  • 33
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет!

Недавно я устроился на работу в новую компанию и пытаюсь разобраться в их данных. GA сообщает о своей самой популярной целевой странице ORGANIC как: / & q=ключевое слово Эта же строка добавляется почти ко всем целевым страницам в отчете.

Но те же URL-адреса БЕЗ параметра также появляются в отчете за тот же период времени. Есть и другие странные параметры, такие как: & form_type=popup_phone_leads Появление на органических целевых страницах. В ПЛАТНЫХ данных целевых страниц их нет.

Ни один из этих URL-адресов с запросами не появляется в рейтингах SEM Rush или при поиске по URL-адресам сайтов через Google. Я создал новое представление без фильтров и настроек, но данные по-прежнему отображаются таким образом.

(В отчете в режиме реального времени). Я в недоумении.

Что я могу попробовать, чтобы продолжить расследование? Мне кажется, что органические данные совершенно бесполезны из-за всего этого беспорядка.

Есть идеи? Заранее спасибо, -Мого

Gulia1


Рег
01 Feb, 2012

Тем
1

Постов
15

Баллов
25
  • 10, Jun 2024
  • #2
Будет ли это решение затем объединять эти страницы с версией страницы без параметров (правильный URL-адрес?) Я не хочу терять данные, поскольку эти URL-адреса с параметрами являются поднабором страниц с наибольшей конверсией. Спасибо за ответы!
 

Виктория3


Рег
04 Feb, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 12, Jun 2024
  • #3
Перейдите в «Администратор» > «Настройки просмотра» > «Исключить параметры URL-запроса» и введите их в виде списка, разделенного запятыми, например. «д, тип_формы». Для справки: https://support.google.com/analytics/answer/1010249?hl=en
 

Lost21


Рег
19 May, 2014

Тем
1

Постов
7

Баллов
17
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно