- 17, May 2024
- #1
Привет!
Недавно я устроился на работу в новую компанию и пытаюсь разобраться в их данных. GA сообщает о своей самой популярной целевой странице ORGANIC как: / & q=ключевое слово Эта же строка добавляется почти ко всем целевым страницам в отчете.
Но те же URL-адреса БЕЗ параметра также появляются в отчете за тот же период времени. Есть и другие странные параметры, такие как: & form_type=popup_phone_leads Появление на органических целевых страницах. В ПЛАТНЫХ данных целевых страниц их нет.
Ни один из этих URL-адресов с запросами не появляется в рейтингах SEM Rush или при поиске по URL-адресам сайтов через Google. Я создал новое представление без фильтров и настроек, но данные по-прежнему отображаются таким образом.
(В отчете в режиме реального времени). Я в недоумении.
Что я могу попробовать, чтобы продолжить расследование? Мне кажется, что органические данные совершенно бесполезны из-за всего этого беспорядка.
Есть идеи? Заранее спасибо, -Мого
Недавно я устроился на работу в новую компанию и пытаюсь разобраться в их данных. GA сообщает о своей самой популярной целевой странице ORGANIC как: / & q=ключевое слово Эта же строка добавляется почти ко всем целевым страницам в отчете.
Но те же URL-адреса БЕЗ параметра также появляются в отчете за тот же период времени. Есть и другие странные параметры, такие как: & form_type=popup_phone_leads Появление на органических целевых страницах. В ПЛАТНЫХ данных целевых страниц их нет.
Ни один из этих URL-адресов с запросами не появляется в рейтингах SEM Rush или при поиске по URL-адресам сайтов через Google. Я создал новое представление без фильтров и настроек, но данные по-прежнему отображаются таким образом.
(В отчете в режиме реального времени). Я в недоумении.
Что я могу попробовать, чтобы продолжить расследование? Мне кажется, что органические данные совершенно бесполезны из-за всего этого беспорядка.
Есть идеи? Заранее спасибо, -Мого