- 13, May 2024
- #1
Привет, друзья!
Насущный вопрос относительно значений целей GA (это буквально беспокоило меня уже много лет):
Как следует правильно приписывать значения целям GA в очень распространенном случае, когда несколько микроцелей способствуют достижению макроцели? Например. скажем, наши микроцели таковы:
И наша макроцель:
В данном случае речь шла о том, чтобы привлечь пользователя к "применить сейчас" Баттон-гол, но первыми были забиты еще три гола. Следует ли ценить только большое или ценить и меньшее? Кажется, что рекомендуемый способ — оценить как можно больше целей, чтобы мы могли легко увидеть, какие микроцели того стоят. Однако....
Если мы ценим их всех, не окажется ли в конечном итоге «двойным падением» общих значений целей? Например, скажем, значение применить сейчас цель — 500 долларов, и все эти действия происходят с соответствующими значениями…
1. загрузка контента — 25 долларов США. 2. просмотр видео - 25$ 3. Запись на вебинар - 50$. 4. Нажата кнопка «Подать заявку сейчас» — 500 долларов США. Теперь у нас есть совокупная ценность цели Google Analytics для пользователя $600— за исключением того, что они производили только продукты $500 ценность ценности. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду. И, конечно, мы не можем действительно вычесть ценность микроцелей от применить сейчас (например, сделайте это 400 долларов), потому что мы не знаем, будут ли люди на самом деле это делать или нет (это не линейно...). Спасибо! Я предполагаю, что есть способ справиться с этим, но я не знаю, какой именно.
Как следует правильно приписывать значения целям GA в очень распространенном случае, когда несколько микроцелей способствуют достижению макроцели? Например. скажем, наши микроцели таковы:
- загрузка контента
- просмотр видео
- запись на вебинар
И наша макроцель:
- нажать кнопку «Применить сейчас»
В данном случае речь шла о том, чтобы привлечь пользователя к "применить сейчас" Баттон-гол, но первыми были забиты еще три гола. Следует ли ценить только большое или ценить и меньшее? Кажется, что рекомендуемый способ — оценить как можно больше целей, чтобы мы могли легко увидеть, какие микроцели того стоят. Однако....
Если мы ценим их всех, не окажется ли в конечном итоге «двойным падением» общих значений целей? Например, скажем, значение применить сейчас цель — 500 долларов, и все эти действия происходят с соответствующими значениями…
1. загрузка контента — 25 долларов США. 2. просмотр видео - 25$ 3. Запись на вебинар - 50$. 4. Нажата кнопка «Подать заявку сейчас» — 500 долларов США. Теперь у нас есть совокупная ценность цели Google Analytics для пользователя $600— за исключением того, что они производили только продукты $500 ценность ценности. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду. И, конечно, мы не можем действительно вычесть ценность микроцелей от применить сейчас (например, сделайте это 400 долларов), потому что мы не знаем, будут ли люди на самом деле это делать или нет (это не линейно...). Спасибо! Я предполагаю, что есть способ справиться с этим, но я не знаю, какой именно.