Настройка server.cfg

  • Автор темы Error404
  • 551
  • Обновлено
  • 22, Jun 2013
  • #1
На каждом Сервере CS Source обязательно должен быть файл cstrike/cfg/server.cfg.

Если у вас его нет, то создайте обычный текстовый документ и переименуйте в server.cfg, а затем впишите только те настройки, которые лично вам необходимы.

Данный файл содержит список серверных переменных, которые определяют сам игровой процесс.

 // Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "")hostname "LolZTeam.Ru Cheat Server"

// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "")

rcon_password "12345"

// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "")

sv_password ""

// Регион, место расположения вашего Сервера CS (def. "-1").

// 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа,

// 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный.

sv_region "3"

// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет

sv_lan "0"

// Время карты в минутах

mp_timelimit "90"

// Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5")

mp_roundtime "5"

// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5")

// Минимальное значение "0.25"

mp_buytime "9"

// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800").

mp_startmoney "800"

// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45").

mp_c4timer "30"

// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет

mp_flashlight "1" (def. "0")

// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет

mp_footsteps "1"

// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет

mp_fadetoblack "0"

// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте.

mp_decals "200"

// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением:

// "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13").

mp_hostagepenalty "0"

// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1").

mp_autocrosshair "0"

// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры.

// Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120.

mp_chattime "10"

// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1").

mp_forcecamera "0"

// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1")

mp_allowspectators "1"

// Баланс команд по количеству игроков (def. "1")

mp_autoteambalance "1"

// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2").

// 0 = не проверять (максимум 30)

mp_limitteams "1"

// Какие имена игрок может видеть.

// 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён

mp_playerid "0"

// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты.

// 0 = функция отключена.

mp_winlimit "0"

// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта.

mp_fraglimit "0"

// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты.

mp_maxrounds "0"

// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6")

mp_freezetime "5"

// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет.

mp_friendlyfire "1"

// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет.

mp_tkpunish "0"

// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1")

mp_autokick "1"

// Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5")

mp_spawnprotectiontime "7"

// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65")

sv_timeout "30"

// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет.

sv_voiceenable "1"

// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет

sv_cheats "0"

// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0")

sv_alltalk "1"

// Гравитация игроков

sv_gravity "800"

// Электронная почта администратора сервера (def. "")

sv_contact "World-Source.Ru"

// Максимальная скорость игрока

sv_maxspeed "320"

// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0")

sv_enableoldqueries "1"

// Трение

sv_friction "4"

// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор)

sv_specaccelerate "5"

// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте

sv_specnoclip "1"

// Скорость передвижения спектаторов

sv_specspeed "3"

// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1")

sv_stats "1"

// Длина шага игрока (вроде в юнитах)

sv_stepsize "18"

// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100")

sv_stopspeed "75"

// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет.

sv_allowdownload "1"

// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет.

sv_allowupload "1"

// URL для загрузки файлов (рекомендуется).

// В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере.

// Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам.

// Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд.

// Если не используете это, то оставьте пустым.

sv_downloadurl ""

// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0")

sv_rcon_banpenalty "15"

// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1)

sv_rcon_minfailuretime "30"

// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10")

sv_rcon_maxfailures "5"

// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime.

sv_rcon_minfailures "5"

// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет

log "off"

// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет

sv_logbans "1"

// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет

sv_logecho "1"

// Записывать логи сервера в файл

sv_logfile "1"

// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0")

mp_logdetail "2"

// 1 = Разрешить распрыжку (def. "0")

sv_enablebunnyhopping "1"

// Ускорение на земле (def. 10)

sv_accelerate "5"

// Ускорение в воздухе (def. 10)

sv_airaccelerate "100"

// Ускорение в воде (def. 10)

sv_wateraccelerate "100"

// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные

rate "30000"

// Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0)

sv_maxrate "30000"

// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500)

sv_minrate "3500"

// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66)

sv_maxupdaterate "66"

// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10)

sv_minupdaterate "10"

// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10)

sv_mincmdrate "10"

// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66)

sv_maxcmdrate "66"

// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.

cl_cmdrate "66"

// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20").

// ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66"

cl_updaterate "66"

// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента

sv_client_cmdrate_difference "5"

// Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause.

// Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду.

sv_pausable "0"

// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.

// Зависит от настройки sv_pure

sv_consistency "1"

// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки

// 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt

// 2 = Используются только оригинальные файлы SteaM (pure_server_whitelist.txt не подгружается).

sv_pure "1"

// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.

sv_pure_kick_clients "0"

// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.

sv_pure_trace "0"

// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию.

sv_allow_color_correction "1"

// 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона.

voice_inputfromfile "0"

// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile

sv_allow_voice_from_file "1"

// 1 = Разрешить использовать команду wait

sv_allow_wait_command "1"

// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels

sv_allowminmodels "1"

// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров.

sv_autosave "1"

// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities).

sv_alternateticks "0"

// Скорость движения игрока назад (S)

sv_backspeed "0.6"

// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов

sv_bounce "0"

Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Если sv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния.

sv_client_max_interp_ratio "5"

Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно.

sv_client_min_interp_ratio "1"

// -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно.

// 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1

sv_client_predict "-1"

// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ:

// r_drawdetailprops = 1

// r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3

// fps_max минимальный 59 (0 работает тоже)

// cl_detailfade минимум 400

// cl_detaildist минимального 1200

// cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2

// cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031

sv_competitive_minspec "0"

// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена

sv_disablefreezecam "0"

// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде

sv_nowinpanel "0"

// 1 = Отключить награды на сервере

sv_nomvp "0"

// 1 = Отключить режим мести

sv_nonemesis "0"

// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений.

sv_nostats "0"

// 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана).

sv_hudhint_sound "0"

// RCON лог

sv_rcon_log "1"

// 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них).

sv_turbophysics "0"

// Включить/отключить использование SteaM голоса, вместо старого кодека голоса.

// Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет.

sv_use_steam_voice "1"

// 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату

sv_ignoregrenaderadio "0"



Error404


Рег
16 Nov, 2004

Тем
563

Постов
803

Баллов
6433
  • 22, Jun 2013
  • #2
Suchkov:
rcon_password "12345"
Ставьте сложный пароль или делайте очень большой набор букв/цифр, чтоб нельзя было заполнить. Для Вашей-же безопасности.
 

iNews


Рег
02 May, 2013

Тем
70

Постов
210

Баллов
910
  • 22, Jun 2013
  • #3
iNews, уже есть утилиты для того, чтобы не брутили ркон Конечно же лучше сложный пароль использовать
 

Error404


Рег
16 Nov, 2004

Тем
563

Постов
803

Баллов
6433
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно