- 24, Oct 2018
- #1
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий.
Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку. Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга.
Такой ремаркетинг безусловно работает.
Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу. Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт.
Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию. Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку. Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга.
Такой ремаркетинг безусловно работает.
Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу. Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт.
Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию. Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »