Начинающий блоггер с таким количеством вопросов

• Автор темы vlasy
  • 45
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Всем привет! Я новичок и пишу впервые! Я очень заинтересован в том, чтобы начать вести блог, и я рыскал в Интернете, чтобы провести как можно больше исследований и получить хорошую информацию, прежде чем углубляться в это предприятие!

Поскольку я подхожу к этому, возможно, с другой точки зрения, чем большинство других, я хотел задать несколько вопросов, на которые я точно не нашел ответов в своих исследованиях и чтениях о ведении блога.

1. Я создал своего рода «тренировочный» блог с помощью бесплатной опции Wordpress.

В основном я играл (в пределах бесплатного) с темами, настраивая внешний вид сайта/блога и фактически пытаясь выяснить, какова будет моя общая ниша/цель для блога.

На самом деле я еще не начал вести блог на своем маленьком сайте, но скоро начну (возможно, сегодня вечером). Я понимаю, что с бесплатным блогом я не получу много/никакого трафика, если не буду активно продвигать и приглашать людей его читать.

Ничего страшного, у меня есть список из дюжины или около того друзей на Facebook, которым я бы доверял, чтобы они пришли проверить это и оставить отзыв, оставить комментарии и т. д. Итак, вопрос.

хорошая ли это стратегия? Как я уже сказал, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не уверен, на чем я собираюсь сосредоточить свое внимание в «настоящем» блоге, и я подумал, что, начав этот со случайной кучи бессвязных рассуждений о различных темах, которые меня интересуют, я мог бы быть в состоянии чтобы сузить список (1) того, о чем мне больше всего нравится писать, и (2) того, на что моя небольшая аудитория реагирует и что нравится больше всего.

Хорошая идея? 2. Конечно, у меня есть дикая фантазия взорвать Интернет своим остроумным, умным, сексуальным блогом, а также с помощью рекламы и партнерских программ, просто сидеть сложа руки и наблюдать, как поступают доллары.

Но я тоже реалист.