Можем ли мы начать программировать без компьютера?

  • Автор темы vitaliynik
  • 60
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Я наткнулся на эту милую статью, в которой картофель используется, чтобы показать, как работают определенные функции кодирования!

hxxps://potatopirates.game/blogs/computer-science/how-to-learn-coding-with-these-fun-byte-sized-comics

Я подумал, что это здорово, и хотел поделиться с такими же людьми, как я, которые только начинают изучать программирование.

Итак, если вы похожи на меня, у кого нет опыта программирования, и вы хотите найти способы войти в мир кодирования и программирования.

С чего бы мне начать? Я искал и в большинстве случаев натыкался только на подобные статьи; hxxps://potatopirates.game/blogs/learning/how-to-coding-kids

Кто-нибудь может мне помочь?

vitaliynik


Рег
07 Jan, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Вы не сможете достичь совершенства или овладеть программированием, если просто смотрите онлайн-лекции, читаете блоги или собираете знания в области кодирования откуда угодно.

Компьютер или ноутбук необходим для тестирования кода и расширения ваших практических знаний, а без практических знаний в области кодирования будет очень сложно программировать.
 

Smalesh


Рег
28 Aug, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 01, Jun 2024
  • #3
Я не знаю, что вы имеете в виду под «кодирование



Компьютерная программа состоит из серии алгоритмов (последовательности инструкций) на машинном языке (что-то вроде: 169 1 160 0 153 96 128 153 0 129 153 130 153 0 131 200 208 241 96 – или точнее: 101101001 000000001 1011000 00 000000000 101010011 010010110 100101000), поскольку людям трудно писать таким образом, была создана серия интерпретаторов и компиляторов на более человечном языке.

Так, например, простой цикл печати от 1 до 10 будет выглядеть на C так:

 
for x in range(1, 10):

print(x)
Код (разметка): тогда как в PHP тот же цикл будет выглядеть так: