- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 6: ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА (ТЕОРИЯ)
МОДУЛЬ 6: ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА (ТЕОРИЯ)
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Полный дословный скрипт обработки входящих звонков клиентов для юриста, адвоката
2. Если юрист, адвокат по телефону услышал от потенциального клиента возражение, что это значит? Хорошо это или плохо?
3. Что необходимо сделать юристу и адвокату при приеме телефонного звонка от клиента, если в самом начале общения с потенциальным клиентом по телефону он услышал от него возражение?
4. Какая ситуация может возникнуть в случае, если, не отработав по телефону по всему алгоритму с потенциальным клиентом, клиент сразу соглашается на юридическую консультацию с юристом или адвокатом?
5. Почему клиенты не приезжают на юридические консультации к юристам и адвокатам, даже предварительно записавшись?
6. К чему приводит несоблюдение алгоритма отработки входящего звонка по телефону юристом и адвокатом? Какие последствия наступают? Каковы финансовые потери?
7. В чем отличие "истинного" возражения потенциального клиента от "мнимого"?
8. Как "отсечь" "истинное" возражение от "мнимого"? Т.е., как из 3-5 возражений, которые озвучивает потенциальный клиент по телефону, определить самое главное?
9. Что юристу, адвокату необходимо сделать по телефону, прежде чем начинать преодолевать конкретное возражение потенциального клиента?
10. Кто принимает решение о том, назначать ли потенциального клиента на юридическую консультацию с юристом или адвокатом, или нет?
11. Что должен предложить юрист, адвокат потенциальному клиенту, если не смог отработать возражение клиента по телефону, и потенциальный клиент отказался приезжать на юридическую консультацию?
12. Из каких этапов состоит отработка абсолютно любого возражения клиента? И почему отрабатывать все возражения необходимо именно по данным этапам?
13. Что понимается под техникой "активного слушания"? И как она помогает юристу и адвокату увеличивать без затрат количество юридических консультаций?
14. Что значит согласиться с правом клиента на мнение? В чем отличие от согласия с мнением клиента? И как это влияет на количество юридических консультаций?
15. Что такое "отсекающий вопрос", для чего он необходим? И как он в несколько раз увеличивает количество юридических консультаций?
16. Для чего именно необходим этап "исследования" при отработке возражения клиента? Какова основная задача юриста, адвоката на данном этапе?
17. Что такое "удвоенное видение" потенциального клиента? И как оно без затрат увеличивает количество юридических консультаций?
18. Что такое "ускорители"? Как именно они увеличивают количество юридических консультаций юристов и адвокатов без затрат в несколько раз?
19. Что именно гарантирует юристу и адвокату увеличение дохода?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 6: ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА (ТЕОРИЯ)
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Полный дословный скрипт обработки входящих звонков клиентов для юриста, адвоката
2. Если юрист, адвокат по телефону услышал от потенциального клиента возражение, что это значит? Хорошо это или плохо?
3. Что необходимо сделать юристу и адвокату при приеме телефонного звонка от клиента, если в самом начале общения с потенциальным клиентом по телефону он услышал от него возражение?
4. Какая ситуация может возникнуть в случае, если, не отработав по телефону по всему алгоритму с потенциальным клиентом, клиент сразу соглашается на юридическую консультацию с юристом или адвокатом?
5. Почему клиенты не приезжают на юридические консультации к юристам и адвокатам, даже предварительно записавшись?
6. К чему приводит несоблюдение алгоритма отработки входящего звонка по телефону юристом и адвокатом? Какие последствия наступают? Каковы финансовые потери?
7. В чем отличие "истинного" возражения потенциального клиента от "мнимого"?
8. Как "отсечь" "истинное" возражение от "мнимого"? Т.е., как из 3-5 возражений, которые озвучивает потенциальный клиент по телефону, определить самое главное?
9. Что юристу, адвокату необходимо сделать по телефону, прежде чем начинать преодолевать конкретное возражение потенциального клиента?
10. Кто принимает решение о том, назначать ли потенциального клиента на юридическую консультацию с юристом или адвокатом, или нет?
11. Что должен предложить юрист, адвокат потенциальному клиенту, если не смог отработать возражение клиента по телефону, и потенциальный клиент отказался приезжать на юридическую консультацию?
12. Из каких этапов состоит отработка абсолютно любого возражения клиента? И почему отрабатывать все возражения необходимо именно по данным этапам?
13. Что понимается под техникой "активного слушания"? И как она помогает юристу и адвокату увеличивать без затрат количество юридических консультаций?
14. Что значит согласиться с правом клиента на мнение? В чем отличие от согласия с мнением клиента? И как это влияет на количество юридических консультаций?
15. Что такое "отсекающий вопрос", для чего он необходим? И как он в несколько раз увеличивает количество юридических консультаций?
16. Для чего именно необходим этап "исследования" при отработке возражения клиента? Какова основная задача юриста, адвоката на данном этапе?
17. Что такое "удвоенное видение" потенциального клиента? И как оно без затрат увеличивает количество юридических консультаций?
18. Что такое "ускорители"? Как именно они увеличивают количество юридических консультаций юристов и адвокатов без затрат в несколько раз?
19. Что именно гарантирует юристу и адвокату увеличение дохода?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »