- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 20: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. ПРОДАЖА ШЕСТИ ТАРИФОВ
МОДУЛЬ 20: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ПРОДАЖА ШЕСТИ ТАРИФОВ Из модуля юристы и адвокаты узнают: 1. Почему стоимость юридических услуг "под ключ" - самая "дорогая", но в то же время - самая "дешевая"? Где подвох?
2. Для чего юрист, адвокат, продающий юридические услуги, должен сам говорить клиентам о том, что стоимость услуг по тарифу "под ключ" действительно большая? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату?
3. Что такое "провокация"? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
4. Как простая фраза "и все-таки" помогает юристу, адвокату зарабатывать больше денег при продаже юридических услуг?
5. Как простая фраза "в принципе" помогает юристу, адвокату зарабатывать больше денег при продаже юридических услуг?
6. Почему юристу, адвокату, продающему юридические услуги нельзя показывать клиентам «карту аудита» с прописанными в ней тарифами и ценами на юридические услуги до того момента, как юрист, адвокат презентует клиенту каждый из 6-ти тарифов устно? Как это снижает заработок юриста, адвоката?
7. Что такое "принятие клиентом решения о покупке"? Как это работает при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? И почему, не зная этот принцип, ни один юрист, адвокат не сможет начать зарабатывать много денег на продаже юридических услуг?
8. Что такое «комфортная цена»? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
9. Что значит «мариновать» клиента? Почему "маринуя" клиента, юристы, адвокаты зарабатывают на 20%-30% больше при продаже юридических услуг?
10. Как юристу, адвокату легко увеличить продажи юридических услуг абсолютно без затрат на 30%-40%?
11. В чем отличие тарифов: №1-№6? Как, зная разницу между тарифами юрист, адвокат может начать продавать юридические услуги почти каждому клиенту, который приходит к нему на юридическую консультацию?
12. Что обязан сделать юрист, адвокат при продаже юридических услуг, если он презентовал все тарифы клиенту, отработал возражения, но клиент так и не выбрал конкретный тариф оказания юридических услуг?
13. Что обязан сделать юрист, адвокат при продаже юридических услуг, если клиент не готов подписать договор оказания юридических услуг и внести 100% предоплату прямо сейчас?
14. Какую полезную привычку должен в себе выработать каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг? И почему она увеличивает заработок юриста, адвоката?
15. Изучив это видео у юриста, адвоката не будет проблем с продажей юридических услуг и заработком денег
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 20: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ПРОДАЖА ШЕСТИ ТАРИФОВ Из модуля юристы и адвокаты узнают: 1. Почему стоимость юридических услуг "под ключ" - самая "дорогая", но в то же время - самая "дешевая"? Где подвох?
2. Для чего юрист, адвокат, продающий юридические услуги, должен сам говорить клиентам о том, что стоимость услуг по тарифу "под ключ" действительно большая? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату?
3. Что такое "провокация"? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
4. Как простая фраза "и все-таки" помогает юристу, адвокату зарабатывать больше денег при продаже юридических услуг?
5. Как простая фраза "в принципе" помогает юристу, адвокату зарабатывать больше денег при продаже юридических услуг?
6. Почему юристу, адвокату, продающему юридические услуги нельзя показывать клиентам «карту аудита» с прописанными в ней тарифами и ценами на юридические услуги до того момента, как юрист, адвокат презентует клиенту каждый из 6-ти тарифов устно? Как это снижает заработок юриста, адвоката?
7. Что такое "принятие клиентом решения о покупке"? Как это работает при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? И почему, не зная этот принцип, ни один юрист, адвокат не сможет начать зарабатывать много денег на продаже юридических услуг?
8. Что такое «комфортная цена»? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
9. Что значит «мариновать» клиента? Почему "маринуя" клиента, юристы, адвокаты зарабатывают на 20%-30% больше при продаже юридических услуг?
10. Как юристу, адвокату легко увеличить продажи юридических услуг абсолютно без затрат на 30%-40%?
11. В чем отличие тарифов: №1-№6? Как, зная разницу между тарифами юрист, адвокат может начать продавать юридические услуги почти каждому клиенту, который приходит к нему на юридическую консультацию?
12. Что обязан сделать юрист, адвокат при продаже юридических услуг, если он презентовал все тарифы клиенту, отработал возражения, но клиент так и не выбрал конкретный тариф оказания юридических услуг?
13. Что обязан сделать юрист, адвокат при продаже юридических услуг, если клиент не готов подписать договор оказания юридических услуг и внести 100% предоплату прямо сейчас?
14. Какую полезную привычку должен в себе выработать каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг? И почему она увеличивает заработок юриста, адвоката?
15. Изучив это видео у юриста, адвоката не будет проблем с продажей юридических услуг и заработком денег
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »