- 16, Apr 2023
- #1
продажник:
Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам.
Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel.
Причем не важно, сколько велик ваш массив данных.
Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании.
Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите эффективность работы вашей организации.
Книга будет интересна маркетологам, бизнес-аналитикам и руководителям разных уровней, которым важно владеть статистикой для прогнозирования и планирования будущей деятельности компаний.
Цитата: "Знания - это сила, а знания, полученные из больших данных, - большая сила". Сергей Турко, главный редактор издательства "Альпина Паблишер" Почему книга достойна прочтения:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/34806852/
Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам.
Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel.
Причем не важно, сколько велик ваш массив данных.
Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании.
Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите эффективность работы вашей организации.
Книга будет интересна маркетологам, бизнес-аналитикам и руководителям разных уровней, которым важно владеть статистикой для прогнозирования и планирования будущей деятельности компаний.
Цитата: "Знания - это сила, а знания, полученные из больших данных, - большая сила". Сергей Турко, главный редактор издательства "Альпина Паблишер" Почему книга достойна прочтения:
- вы откроете для себя новые широчайшие возможности Excel;
- освоите "базовые" и "продвинутые" техники анализа данных;
- научитесь на основе имеющихся данных выявлять тенденции развития бизнеса;
- благодаря полученным знаниям получите конкурентное преимущество для вашей компании.
"Вы держите в руках не просто книгу, а очень добротный учебник, вдохновляющий на постижение нового.
Осваивая новые дисциплины, мы часто сталкиваемся с тем, что называется "порогом вхождения" - начальным набором знаний, необходимым для понимания темы.
Автор книги сделал все, чтобы понизить этот порог и облегчить вход в очень важную область, которая будет во многом управлять тем, что происходит в мире в XXI веке, - науку о больших данных (Big Data). Большие данные это не только полезная информация - это большие деньги.
Представьте, сколько можно "заработать", экономя всего лишь 1% электроэнергии или воды в большом городе.
Подобные задачи решаются с помощью сопоставления различных данных, получаемых из разных источников.
Иногда на стыке областей можно обнаружить настоящий Клондайк.
Даже если вы работаете в небольшой фирме, вы можете найти способ узнать что-то новое о клиентах, чтобы работать с ними эффективнее".
Сергей Москалев,
руководитель сервиса Punto Switcher в компании "Яндекс"
скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »