- 16, Apr 2018
- #1
Сервис, который приносит прибыль
МИФ
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook.
Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.
Для кого эта книга Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/loyalnost-na-praktike/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook.
Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
- Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
- Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
- С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
- Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
- Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.
Для кого эта книга Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/loyalnost-na-praktike/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »