[МИФ] Сервис, который приносит прибыль

  • Автор темы I AM
  • 267
  • Обновлено
  • 16, Apr 2018
  • #1
Сервис, который приносит прибыль МИФ



Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook.

Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.



Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.



Из этой книги вы узнаете:
  • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
  • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
  • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
  • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
  • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами


Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.
Для кого эта книга Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/loyalnost-na-praktike/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно