[МИФ] Фидбэк (Игорь Манн и Елена Золина)

  • Автор темы eXces
  • 16
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1

О книге
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

Вы узнаете:

  • Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
  • Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
  • Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
  • Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»


Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

От автора
Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.

Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.

Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!

Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».

Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

Итак, научитесь слушать ваших клиентов.

А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

Особенности
Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.

Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)

eXces


Рег
29 Oct, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно