- 27, May 2018
- #1
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Мэттью Диксон
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху.
Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию.
Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.
Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг – Мэттью Диксон и Ник Томан
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху.
Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию.
Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.
Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг – Мэттью Диксон и Ник Томан
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »