✓ [Мэттью Диксон] Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

  • Автор темы I AM
  • 202
  • Обновлено
  • 27, May 2018
  • #1
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг Мэттью Диксон



Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху.

Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию.

Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.

Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг – Мэттью Диксон и Ник Томан

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Feb 2019
  • #2
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг Мэттью Диксон



Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху.

Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию.

Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.

Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг – Мэттью Диксон и Ник Томан

Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно