Мастерская e-mail маркетинга (от американских экспертов)

  • Автор темы I AM
  • 234
  • Обновлено
  • 27, Apr 2018
  • #1
Как стать специалистом по e-mail маркетингу?
  • Компании, использующие e-mail-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
  • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
  • Для каждого доллара, вложенного в e-mail маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
  • E-mail маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.


Модуль 1: Роль e-mail маркетинга Урок 1: Встречайте вашего инструктора Урок 2: Роль e-mail маркетинга Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов Урок 4: ДВА типа отправки Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря Урок 1: Роль маркетингового календаря Урок 2: Собираем маркетинговые активы Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь Модуль 3: Создание e-mail кампании Урок 1: Описание e-mail кампаний Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания
НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая) Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966