- 24, Oct 2018
- #1
Мастер-класс - Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска
Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
Кому будет полезен мастер-класс? Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей.
Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов.
Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще. Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему.
Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.
Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом.
Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя.
Это готовая система.
План мастер-класса Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно.
Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства 1. Стратегии поискового продвижения Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.
От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия.
Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами.
Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете. 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.
Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.
Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения.
Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе. 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя Парадигма поискового продвижения изменилась.
На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.
Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.
Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации.
Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ.
Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы. 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.
Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.
Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт! 5. Внутренняя оптимизация в целом.
Работа с поведенческими и коммерческими факторами Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту.
Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.
Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.
Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.
Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.
Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Особенности мастер-класса Практичность Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий.
Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты. Системность На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную систему продвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого.
Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу. Индивидуальность Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года.
Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
- Все виды корпоративных сайтов.
- Интернет-магазины и каталоги.
- Инфо-сайты и блоги.
- Порталы.
Кому будет полезен мастер-класс? Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей.
Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов.
Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще. Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему.
Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.
Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом.
Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя.
Это готовая система.
План мастер-класса Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно.
Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства 1. Стратегии поискового продвижения Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.
От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия.
Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами.
Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете. 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.
Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.
Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения.
Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе. 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя Парадигма поискового продвижения изменилась.
На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.
Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.
Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации.
Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ.
Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы. 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.
Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.
Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт! 5. Внутренняя оптимизация в целом.
Работа с поведенческими и коммерческими факторами Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту.
Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.
Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.
Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.
Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.
Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Особенности мастер-класса Практичность Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий.
Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты. Системность На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную систему продвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого.
Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу. Индивидуальность Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года.
Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »