- 15, Apr 2023
- #1
5-6 сентября состоялся мастер-класс «10 звонков — 10 продаж»
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу.
Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию. Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге.
Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга. Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК.
Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Хочу поблагодарить всех участников, которые нашли время и возможности посетить мероприятие.
Спасибо за Вашу активность во время тренинга и ценную обратную связь.
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу.
Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию. Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге.
Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга. Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК.
Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Хочу поблагодарить всех участников, которые нашли время и возможности посетить мероприятие.
Спасибо за Вашу активность во время тренинга и ценную обратную связь.
https://mega.nz/#!Q91RGYzR!-hdRhDOg5wTbJ8tljK6ZyFxNjJkoOihIxbN3x1zCwPA