Маркетинговая аналитика: как мне соединить наши данные?

  • Автор темы b0shka
  • 17
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Мы управляем малым бизнесом, который продает свою продукцию в нишевой среде B2B.



В настоящее время мы используем Microsoft Dynamics CRM (управление контактами, а также отслеживание всех продаж), My Emma (рассылка по электронной почте), GoToWebinar (маркетинговые вебинары), Wistia (хостинг видео и отслеживание), личные встречи, встречи по телефону, конференции и т. д. еще несколько точек соприкосновения.

Мы ищем единое решение, которое свяжет всю нашу аналитику воедино.



Прежде всего, это связывает просмотры вебинаров, показатели открытия электронных писем, просмотры видео и т. д. непосредственно с результатами (продажами). В идеальном мире мы могли бы участвовать в капельных кампаниях, основанных на взаимодействии наших контактов (посмотрите видео на нашем веб-сайте и автоматически получите соответствующее маркетинговое электронное письмо). Мы немного присмотрелись к Hubspot и пришли к выводу, что он нам подойдет.



Существуют ли другие решения, которые используют коллеги по маркетингу?

Бюджет очень важен для нас. У нас нет тысяч долларов для инвестиций в сложную ERP/маркетинговую систему. Любая информация, которую вы можете предоставить, будет очень полезна. Спасибо!

b0shka


Рег
15 Dec, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно