- 24, Oct 2018
- #1
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту.
Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки.
Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами.
Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью.
Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам.
Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки.
Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами.
Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью.
Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам.
Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »