Маркетинговое Мышление - Репьев А. (2 Издание)

  • Автор темы I AM
  • 122
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту.

Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки.

Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами.

Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью.

Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам.

Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту.

Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки.

Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами.

Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью.

Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам.

Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

sashamail92


Рег
20 Jun, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно