- 11, Apr 2023
- #1
Что же мы разобрали на этом интенсиве?
Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании. Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему. Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
Основы успешной таргетинговой рекламы ВК. Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
Обзор сервисов, которые позволяют снизить ваши расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%. Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.
Как правильно подобрать группы. Как договориться с модераторами групп о скидках. В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу. Как выслить процент "мертвых участников". И многие другие неочевидные тонкости.
В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети Одноклассники. На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
Данным видом рекламы пока пользуются немногие. Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен. Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
Один их самых старых видов рекламы. Но все еще рабочий во многих нишах. Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика. Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
Один из самых недооцененных видов трафика, который за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе. Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.
- Подготовка к рекламе.
Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании. Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
- Выбор рекламных каналов.
Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему. Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
- Таргетинг ВК.
Основы успешной таргетинговой рекламы ВК. Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
- Снижаем расходы.
Обзор сервисов, которые позволяют снизить ваши расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%. Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
- Таргетинг Facebook.
Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.
- Реклама в пабликах ВК.
Как правильно подобрать группы. Как договориться с модераторами групп о скидках. В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу. Как выслить процент "мертвых участников". И многие другие неочевидные тонкости.
- Паблики Одноклассников.
В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети Одноклассники. На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
- Инвайтинг ВК.
Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
- Таргетинг Youtube.
Данным видом рекламы пока пользуются немногие. Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен. Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
- Реклама в рассылках.
Один их самых старых видов рекламы. Но все еще рабочий во многих нишах. Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
- Баннерная реклама.
Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика. Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
- Партнерский трафик.
Один из самых недооцененных видов трафика, который за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе. Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »