Маркетинг В Социальных Сетях - Главный Тренинг Дамира Халилова

  • Автор темы I AM
  • 143
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
За 2 дня вы получите комплексное понимание стратегий и технологий продвижения бизнеса в социальных сетях, а также ответы на 99% ваших вопросов.

Уже на следующий день вы сможете внедрить любой из полученных инструментов и увидеть результат. Программа тренинга построена таким образом, что каждый вопрос разбирается в формате “Что делать?”, без длинных теоретических вводных и рассуждений.

Каждый блок заключен в четкий ToDoList, просто следуя которому вы сможете получить требуемый эффект.
Вот лишь небольшой список того, что вы получите в ходе тренинга:

8 ключевых продающих элементов сообщества ВКонтакте

3 стимула для вступления в ваше сообщество

50 категорий продающего контента для социальных сетей

7 принципов продающего фото

10 критериев отбора эффективных сообществ для посева

14 методик борьбы c негативом

3 ключевые пика активности аудитории в социальных сетях

7 бесплатных методов продвижения в социальных сетях

12 методов сэкономить рекламный бюджет

22 способа оценить эффективность продвижения

112 SMM-сервисов, которые все сделают за Вас

Развитие Social Media Marketing

Задачи SMM

Преимущества SMM

Статистика популярности социальных сетей

Покупательская активность пользователей из социальных сетей

SMM и другие маркетинговые инструменты

Продвижение во ВКонтакте:

Форматы размещения: группы, страницы, приложения

Создание и брендирование групп ВКонтакте

Особенности пользовательского восприятия информации

Коммьюнити-менеджмент

Продвижение групп ВКонтакте

Бюджет на продвижение

Оптимизация бюджета

Таргетированная реклама во Вконтакте

Санкции ВКонтакте

Продвижение в популярных группах ВКонтакте

Критерии отбора групп

Покупка групп

Создание и продвижение приложений во ВКонтакте

Продвижение на Facebook:

Особенности аудитории на Facebook

Маркетинговые возможности Facebook

Отличие страниц от групп

Интеграция с внешними сайтами

Карта распределения контента

Создание и настройка Welcome Page

Повышение конверсии

Способы продвижения страниц

Создание коммуникационных групп

Проведение конкурсов

Приложения на Facebook

Продвижение через Instagram: Задачи Instagram Форматы представленности в Instagram Возможности продаж через Instagram Продвижение канала на Instagram Возможности продаж через Periscope
Нейтрализация негатива: Причины появления негатива Естественный негатив Троллинг Направленный негатив Методики определения источника негатива Модели нейтрализации негатива
Оценка эффективности и аналитика:

Способы оценки эффективности

Ключевые метрики в SMM

Принципы расчета ROI

Сервисы для оценки эффективности

Формулы расчета рентабельности

Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы

Задачи мониторинга

Способы мониторинга

Параметры мониторинга

Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам"

Система мониторинга IQBuzz

Система мониторинга YouScan

Также будет рассмотрен ряд специфических вопросов:

Как работает SMM и зачем он нужен.

Подходит ли SMM для конкретного бизнеса, в каком формате он может быть реализован и каких результатов можно ожидать.

Какие принципы лежат в основе эффективных кампаний по продвижению в социальных сетях.

Какие бюджеты нужно закладывать, чтобы получить результат.

Кому можно делегировать ведение соц.

сетей, как находить подрядчиков.

Как контролировать сотрудников и подрядчиков, на какие показатели ориентироваться.

На какие социальные сети лучше сделать ставку в каждом конкретном случае.

Как могут отличаться стратегии продвижения в каждой социальной сети.

Как составить контент-план и отслеживать отдачу в цифрах от каждого его элемента.

Как использовать системы мониторинга и замерять локальные и глобальные показатели эффективности SMM кампаний.

Как оптимизировать бюджет и при этом увеличить текущие показатели.

Продажник

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #2
За 2 дня вы получите комплексное понимание стратегий и технологий продвижения бизнеса в социальных сетях, а также ответы на 99% ваших вопросов.

Уже на следующий день вы сможете внедрить любой из полученных инструментов и увидеть результат. Программа тренинга построена таким образом, что каждый вопрос разбирается в формате “Что делать?”, без длинных теоретических вводных и рассуждений.

Каждый блок заключен в четкий ToDoList, просто следуя которому вы сможете получить требуемый эффект. Вот лишь небольшой список того, что вы получите в ходе тренинга:

8 ключевых продающих элементов сообщества ВКонтакте

3 стимула для вступления в ваше сообщество

50 категорий продающего контента для социальных сетей

7 принципов продающего фото

10 критериев отбора эффективных сообществ для посева

14 методик борьбы c негативом

3 ключевые пика активности аудитории в социальных сетях

7 бесплатных методов продвижения в социальных сетях

12 методов сэкономить рекламный бюджет

22 способа оценить эффективность продвижения

112 SMM-сервисов, которые все сделают за Вас

Развитие Social Media Marketing

Задачи SMM

Преимущества SMM

Статистика популярности социальных сетей

Покупательская активность пользователей из социальных сетей

SMM и другие маркетинговые инструменты

Продвижение во ВКонтакте:

Форматы размещения: группы, страницы, приложения

Создание и брендирование групп ВКонтакте

Особенности пользовательского восприятия информации

Коммьюнити-менеджмент

Продвижение групп ВКонтакте

Бюджет на продвижение

Оптимизация бюджета

Таргетированная реклама во Вконтакте

Санкции ВКонтакте

Продвижение в популярных группах ВКонтакте

Критерии отбора групп

Покупка групп

Создание и продвижение приложений во ВКонтакте

Продвижение на Facebook:

Особенности аудитории на Facebook

Маркетинговые возможности Facebook

Отличие страниц от групп

Интеграция с внешними сайтами

Карта распределения контента

Создание и настройка Welcome Page

Повышение конверсии

Способы продвижения страниц

Создание коммуникационных групп

Проведение конкурсов

Приложения на Facebook

Продвижение через Instagram: Задачи Instagram Форматы представленности в Instagram Возможности продаж через Instagram Продвижение канала на Instagram Возможности продаж через Periscope Нейтрализация негатива: Причины появления негатива Естественный негатив Троллинг Направленный негатив Методики определения источника негатива Модели нейтрализации негатива Оценка эффективности и аналитика:

Способы оценки эффективности

Ключевые метрики в SMM

Принципы расчета ROI

Сервисы для оценки эффективности

Формулы расчета рентабельности

Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы

Задачи мониторинга

Способы мониторинга

Параметры мониторинга

Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам"

Система мониторинга IQBuzz

Система мониторинга YouScan

Также будет рассмотрен ряд специфических вопросов:

Как работает SMM и зачем он нужен.

Подходит ли SMM для конкретного бизнеса, в каком формате он может быть реализован и каких результатов можно ожидать.

Какие принципы лежат в основе эффективных кампаний по продвижению в социальных сетях.

Какие бюджеты нужно закладывать, чтобы получить результат.

Кому можно делегировать ведение соц.

сетей, как находить подрядчиков.

Как контролировать сотрудников и подрядчиков, на какие показатели ориентироваться.

На какие социальные сети лучше сделать ставку в каждом конкретном случае.

Как могут отличаться стратегии продвижения в каждой социальной сети.

Как составить контент-план и отслеживать отдачу в цифрах от каждого его элемента.

Как использовать системы мониторинга и замерять локальные и глобальные показатели эффективности SMM кампаний.

Как оптимизировать бюджет и при этом увеличить текущие показатели.

Продажник

[DEMO][.m] masterhost - профессиональный хостинг сайтаimarkschool.ru

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

dgsoft


Рег
02 Nov, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно