Маркетинг в контакте - Упит (2014)

  • Автор темы Juozas
  • 13
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Маркетинг в контакте (2014)
Автор: Екатерина Упит

В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

Программа вебинара:
-С помощью чего делаются продажи в контакте?

  • “Фотограф вконтакте” — это оскорбление или похвала?
  • “Почему не паблик?” — анализ возможностей и задач группы и паблика.
  • Группа как основной источник клиентов — полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
  • Критерии выхода группы в топ — разбираем каждый.
  • “Продающее” оформление группы — все основные элементы.
  • Вики-разметка для новичка — это не так сложно!
  • Блок “Обсуждения” — что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
  • Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
  • Стена — важнейший элемент оформления группы.
  • Постинг — простые операции для впечатляющих результатов.
  • Техника постинга — поиск контента, медиа-план, репосты.
  • Где брать людей? Чёрные методы.
  • Где брать людей? Белые методы.
  • Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
  • Мероприятия и группы — стратегии развития группы с помощью мероприятий.
  • Дополнительные аккаунты — зачем они нужны.
  • Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
  • Взаимопиар — белый и пушистый метод продвижения.
  • Коварные стратегии — как можно “убить” чью-то группу.
  • Ответы на вопросы.





Скачать:

Juozas


Рег
19 Jun, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966