Маркетинг на 100%: ремикс - Манн, Иванов и Фербер

  • Автор темы ViNand
  • 279
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс.

экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики.

Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.
Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу.

Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги.

Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».
Обязательное чтение для:
  • Коммерческого директора
  • PR-директора
  • Менеджера по маркетингу


Фишка книги Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.
Признание: список премий и наград
  • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
  • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка на скачку: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?



Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».



Обязательное чтение для:

  • Коммерческого директора
  • PR-директора
  • Менеджера по маркетингу


Фишка книги
Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Признание: список премий и наград

  • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
  • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.


Ссылка на скачку:

 

abmobiel


Рег
16 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно