[Марк Саммерфилд] Python на практике

  • Автор темы I AM
  • 605
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Python на практике Марк Саммерфилд

Если вы – опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.

В центре внимания Марка Саммерфилд находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика.

Он описывает паттерны, доказавшие свою полезность в Python, иллюстрирует их на примерах высококачественного кода и объясняет, почему некоторые из них не слишком существенны.

Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Введение

Благодарности

Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python

1.1. Паттерн Абстрактная фабрика

1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика

1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python

1.2. Паттерн Построитель

1.3. Паттерн Фабричный метод

1.4. Паттерн Прототип

1.5. Паттерн Одиночка

Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python

2.1. Паттерн Адаптер

2.2. Паттерн Мост

2.3. Паттерн Компоновщик

2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов

2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов

2.4. Паттерн Декоратор

2.4.1. Декораторы функций и методов

2.4.2. Декораторы классов

2.5. Паттерн Фасад

2.6. Паттерн Приспособленец

2.7. Паттерн Заместитель

Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python

3.1. Паттерн Цепочка ответственности

3.1.1. Традиционная Цепочка

3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм

3.2. Паттерн Команда

3.3. Паттерн Интерпретатор

3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval()

3.3.2. Исполнение кода с помощью exec()

3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе

3.4. Паттерн Итератор

3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности

3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами

3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов

3.5. Паттерн Посредник

3.5.1. Традиционный Посредник

3.5.2. Посредник на основе сопрограмм

3.6. Паттерн Хранитель

3.7. Паттерн Наблюдатель

3.8. Паттерн Состояние

3.8.1. Чувствительные к состоянию методы

3.8.2. Определяемые состоянием методы

3.9. Паттерн Стратегия

3.10. Паттерн Шаблонный метод

3.11. Паттерн Посетитель

3.12. Пример: пакет обработки изображений

3.12.1. Общий модуль обработки изображений

3.12.2. Обзор модуля Xpm

3.12.3. Модуль-обертка PNG

Глава 4.Высокоуровневый параллелизм в Python

4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений

4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка

4.1.2. Будущие объекты и многопроцессная обработка

4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода

4.2.1. Очереди и многопоточность

4.2.2. Будущие объекты и многопоточность

4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП

4.3.1. Создание ГИП

4.3.2. Модуль ImageScaleWorker

4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение

4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы

Глава 5. Расширение Python

5.1. Доступ к написанным на C библиотекам с помощью пакета ctypes

5.2. Использование Cython

5.2.1. Доступ к написанным на C библиотекам

с помощью Cython

5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности

5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image

Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python

6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC

6.1.1. Обертка данных

6.1.2. Разработка сервера XML-RPC

6.1.3. Разработка клиента XML-RPC

6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC

6.2.1. Потокобезопасная обертка данных

6.2.2. Разработка сервера RPyC

6.2.3. Разработка клиента RPyC

Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter 7.1. Введение в Tkinter

7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter

7.2.1. Создание диалогового приложения

7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении

7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter

7.3.1. Создание главного окна

7.3.2. Создание меню

7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами

Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL

8.1. Сцена в перспективной проекции

8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL

8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet

8.2. Игра в ортографической проекции

8.2.1. Рисование сцены с доской

8.2.2. Обработка выбора объекта на сцене

8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем

Приложение A. Эпилог

Приложение B. Краткая библиография

Предметный указатель

http://dmkpress.com/catalog/computer/programming/978-5-97060-095-5/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966