[Lynda] Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)

  • Автор темы I AM
  • 1219
  • Обновлено
  • 02, Apr 2019
  • #1
Lynda Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)



Описание: Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету.

Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных. Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка.

Здесь он делится своими знаниями с вами.

Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию.

Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами.

К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
  • Объясните, как проводить этические исследования.
  • Определите преимущества цифровых исследований.
  • Используйте Google AdWords для измерения спроса.
  • Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
  • Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.


Подробнее:
https://www.lynda.com/Facebook-tutorials/Welcome/441601/482613-4.html


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно