- 02, Apr 2019
- #1
Lynda
Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание: Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету.
Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных. Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка.
Здесь он делится своими знаниями с вами.
Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию.
Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами.
К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету.
Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных. Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка.
Здесь он делится своими знаниями с вами.
Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию.
Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами.
К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
- Объясните, как проводить этические исследования.
- Определите преимущества цифровых исследований.
- Используйте Google AdWords для измерения спроса.
- Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
- Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.
Подробнее:
https://www.lynda.com/Facebook-tutorials/Welcome/441601/482613-4.html
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »