[Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

  • Автор темы I AM
  • 853
  • Обновлено
  • 11, May 2018
  • #1
Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети Lynda И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка. Здесь он поделится своим опытом с вами.

Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.

Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.

Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.

Темы курса:
  • Количественное и качественное исследование
  • Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
  • Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
  • Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
  • Маркетинговое исследование на практике
  • Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
  • Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно